Жестокость и насилие в Библии (ссылка внутри) . Читайте и прозревайте!
Жестокость и насилие в Библии
http://radiofreevillage.com/w/Жестокость_и_насилие_в_Библии
Жестокость и насилие в Библии
http://radiofreevillage.com/w/Жестокость_и_насилие_в_Библии
уже читала, спаси нас Господи от Библии
Друг мой, библия это не книжка про медвежат коала. Это реальная жизнь! Не нравится не читай. Но в день суда вспомнишь ты мои слова и мне будет тебя жаль.
Ты меня просто ошарашил. . Я в шоке. . Я плачу.. рыдаю.. А чего там в этой ссылке?
1) Каин скорее всего из зависти убил своего брата;
2) Во второй, третьей и четвертой ссылке как бы незамечены стихи: "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт 6:5);
И т. д.
Суть в том, что автор данной информации не обращет внимания на то, что причиной указанных событий были деяния самих людей, что на них лежит ответственность в содеянном.
Смешно. Вот например заведу я тараканов и буду скармливать своей крысе. А тараканы будут составлять список моих преступлений.
Прозрел (верю в истинность Библии).
Николай Бердяев
Тема, поставленная Иваном Карамазовым, сложна, и в ней переплетается несколько мотивов. Устами Ивана Карамазова Достоевский произносит суд над позитивными творениями прогресса и над утопиями грядущей гармонии, воздвигнутой на страданиях и слезах предшествующих поколений. Весь прогресс человечества и все грядущее его совершенное устройство ничего не стоят перед несчастной судьбой каждого человека, самого последнего из смертных. В этом есть христианская правда. Но острие вопроса, поставленного Иваном, совсем не в этом. Он ставит вопрос свой не как христианин, верующий в божественный смысл жизни, а как атеист и нигилист, отрицающий божественный смысл жизни, видящий лишь бессмыслицу и неправду с ограниченной человеческой точки зрения. Это - бунт против божественного миропорядка, непринятие человеческой судьбы, определенной Божьим промыслом. Это - распря человека с Богом, нежелание принять страдание и жертвы, постигнуть смысл нашей жизни как искупление. Весь бунтующий ход мыслей Ивана Карамазова есть проявление крайнего рационализма, есть отрицание тайны человеческой судьбы, непостижимой в пределах и границах этого отрывка земной, эмпирической жизни. Рационально постигнуть в пределах земной жизни, почему был замучен невинный ребенок, невозможно. Самая постановка такого вопроса - атеистична и безбожна. Вера в Бога и в Божественный миропорядок есть вера в глубокий, сокровенный смысл всех страданий и испытаний, выпадающих на долю всякого существа в его земном странствовании. Утереть слезинку ребенка и облегчить его страдания есть дело любви. Но пафос Ивана не любовь, а бунт. У него есть ложная чувствительность, но нет любви. Он бунтует потому, что не верит в бессмертие, что для него все исчерпывается этой бессмысленной эмпирической жизнью, полной страданий и горя.
Там ещё есть инцест, помимо насилия.