Никак Наши мозги - ассоциативны по структуре, это основа их принципа работы. Чтобы не цитировать чужую музыку, у тебя есть два пути: либо никогда никакой музыки не слышать, либо наоборот, слышать ее СТОЛЬКО, чтобы любая конкретная мелодия просто терялась на фоне всего, известного тебе. Первый вариант, естественно, не годится - если ты ничего никогда не слышал, то и понятия не можешь иметь, что вообще такое "музыка", и соответственно, ничего не придумаешь сам. А второй вариант - вполне рабочий. Надо расширять кругозор и слушать в десять и сто раз больше РАЗНОГО. Разных стилей и авторов. И не просто слушать пассивно, а анализировать и разбирать на детали. Оно и полезно заодно - пополняет твой собственный инструментарий. После такого самовоспитания, тебе при сочинении музыки будут лезть в голову не готовые чужие идеи, а только принципы-обороты-приемы. Куча безликих и очень разнообразных ДЕТАЛЕЙ. Вот из них ты и лепишь свою мысль. А "своровать" у другого автора "кирпич" вместо "здания" - это уже не плагиат, это "школа"
у меня тоже так - думаешь, что сочинил что-то оригинальное - а оно уже где-то проскользнуло раньше
Музыка приходит. А композиции сочиняют. Так что... всё нормально, - сочиняй дальше.
Это потому, что в мозгу нет ничего своего. Вот и лезет чужое. Вывод: либо заиметь, или перестать.
Пуля в лоб!
Когда музыка действительно ваша - она сама зазвучит внутри. Тогда быстренько берите секвенсор и записывайте, дабы не упустить.
Ждите момента истины))) )
Удачи.
А вот здесь и требуется знание теории музыки - муз. анализ тоже сюда входит.
Больше нужно заниматься музыкальным разбором различных произведений.