Возможно ли быть честным в коррумпированном мире?
"честные будут жить на земле и безупречные будут оставлены на ней. А нечестивые будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из неё" (Притчи 2:21,22)
"честные будут жить на земле и безупречные будут оставлены на ней. А нечестивые будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из неё" (Притчи 2:21,22)
Вполне возможно. Коррупция всегда подразумевает две стороны, дающего и берущего. Не давайте сами, и брать не смогут:)) )
Безусловно, не кто не мешает быть таковым.
а смысл?
Если не берешь, то честно сознавайся, что давал. Только без конкретики, а то привлекут либо "за дачу", либо "за клевету".
можно . таких много.
Кто честен перед самим собой, ему не важно, в каком мире он живет.
А что, есть еще и некоррумпированные "миры"?
А в чем проблема? Вы умираете с голоду и решили украсть? Так попросите помощи вместо этого.
По понятиям - честных много.
А почему и нет, где ваша сила и воля, а если нет ее, молитесь и Бог вам даст . Везде можно оставаться честным человеком, независит в какой среде вы живете.
не всегда мы зависим от того что делается в мире, зато мир зависит от того что мы там творим
Возможно. Если у тебя иные ценности, нежели положение и богатство.
Коррупционенру вера в бога не мешает деньги брать?) ) знгачит все нормально меня не убедят что взятки берут только атеисты да и ни кто этого делать не станет ибо глупо!))
для того он и коррумпирован, что бы на этом навозе можно было проявить свою совесть и вырасти духовно
Главное, чтобы ваше решение в каком-нибудь вопросе не шло в разрез с законом Бога.
Что, взятку предложили? ))
Нельзя быть чистым в грязном мире, можно только валяться в грязи по самые уши, или пытаться прыгать по кочкам но они очень скользкие
Можно .
И ведь это очень просто -- быть собой, и всё .
.
Можно конечно. Так спокойней.
Очень даже вполне возможно (хотя бы до опр. степени))))
Можно, если быть, как учил Иисус не от мира - подчиняться Царю Иисусу и быть гражданином Царства Бога.
В политической деятельности, как таковой, нет ничего плохого. Да, многие политики часто были замешаны в коррупции. Многие, но не все. Были и есть честные и порядочные политики, которые много делают для блага людей. Самыми известными такими политиками, о которых говорится в Библии, и не просто политиками, но даже премьер-министрами, были Иосиф (в Египте) и Даниил (в Вавилоне). Они прекрасно совмещали веру в Бога и Его царство с одной стороны, и политическую деятельность - с другой. Почему Иосиф и Даниил могли, а члены религиозного культа СИ не могут? Иосиф и Даниил прекрасно понимали, что Египет и Вавилон, как политические системы, не могут решить проблемы греха и смерти. Но это понимание нисколько не мешало им работать премьер-министрами в империях, которыми, как считают СИ, руководил сатана.
ВО время искушения Иисуса в пустыне сатана предложил Ему власть не просто так, а ценой нарушения заповедей Бога. До тех пор, пока "высшие власти" не требуют от верующих пойти на компромисс с совестью и нарушить заповеди, я не вижу причин, почему верующие не могут участвовать в их деятельности. Да и почему СИ решили, что сегодня (как некогда в древности) у Бога не может быть намерений, для исполнения которых Он может поставить верных людей на высокие места? Чем в этом плане наше время отличается от древности?
Предпосылка СИ "всякая власть от сатаны" неверна. Я знаю, что СИ пытаются возражать, мол, власти Бог не установил, а допустил (Рим. 13:1). Но при таком толковании этого текста он начинает звучать совершенно нелепо: "Всякая душа пусть подчиняется сатанинским властям, потому что Бог допустил их существование и поместил эти сатанинские власти на определенные места".
Но тогда неизбежно возникают следующие вопросы:
1) если поместил Бог, то почему же они от сатаны? А если они от сатаны, то как Бог мог быть причастен к их размещению по позициям?
2) почему только из-за того, что Бог всего лишь допускает существование властей, христиане обязаны им подчиняться?
СИ, как никто другой, при каждом удобном и неудобном случае, хвастаются и хвалятся своими глубокими познаниями Библии. Если это так, почему же вы окажетесь не в состоянии ответить на эти 2 простых вопроса?
Итак, политика сама по себе никак не может быть грехом. Если член парламента или горсовета, или министерский чиновник уверует в Иегову и Христа, почему они обязательно должны уволиться с работы? Разве они делают что-то плохое только потому, что занимают эту должность? Или это все же от человека зависит, будет ли он брать взятки или вести нечестную политическую игру, или будет честно и добросовестно выполнять свои обязанности? И разве (к примеру) начальник ЖЭКа (не имеющий никакого отношения к политике) не может оказаться взяточником или мошенником? С чего это вы решили, что разделяющая грань пролегает между "политика / не политика", а не между "порядочность / непорядочность"?
Политика предназначена для того, чтобы решать земные проблемы. Политика не претендует на решение проблем греха и смерти. Поэтому, когда христианин участвует в политике, он тем самым хочет внести свой вклад в решение земных проблем. Разве это грех? Занимаясь политикой, христианин полагается на Бога (как это делали Даниил, Иосиф и другие). Одновременно он пользуется возможностями проповедовать о царстве Бога, которое решит те проблемы, которые не могут быть решены с помощью политической деятельности.
Я здесь не вижу никакого противоречия. Занятие политикой вполне можно совместить с жизнью веры и послушания Богу. А грехи может и человек, далекий от политики, совершать. Это зависит от человека, а не от рода его занятий.