Жертвенное животное было прообразом крестной смерти Спасителя. Христос стал тем Агнцем, который искупил грехи человечества и теперь нет нужды приносить в жертву животных.
Когда-то, Аллах решил испытать своего пророка Ибрахима (библейского Авраама), послав ему с Архангелом Джабраилом (Гавриилом) приказ принести в жертву единственного сына Исмаила (Исаака). Но когда Ибрахим поднял руку с кинжалом над сыном, Аллах сделал так чтобы нож не смог убить юношу. Вместо него, Джабраил дал для жертвы барана. Так Аллах наградил послушного Его воле человека. Весь смысл праздника в прославлении милосердия и величия Аллаха и в том, что верующие должны исполнять Его волю какой бы трудной она не была.
Кстати, приносить в жертву можно не только барана или овцу, но и корову, быка или верблюда. Жертвенное животное должно быть здоровым, красивым и откормленным, а также определенного возраста. Баран-7 месяцев, корова или бык-двухлетки и верблюд-пятилетка. Жертвоприношение совершают в первый день праздника, после праздничной молитвы. Животное кладут головой в сторону Мекки. Треть мяса семья оставляет себе, треть раздает соседям, кто в этом нуждается и последнюю треть раздают в качестве милостыни.
Ссут все - вдруг "расценят"
Это связано с былой эпохой, когда это было правильным - "искупление животной греховности". Сейчас это ошибочно.
А вам там хочеться? Мало уже животных убито. Скаолько уже вообще вымерло и уже не восстановиться. И вообще это дико. ЯФ не думаю что создавая животных бог хотел, чтобы ему дарили их трупы, точнее убивали. Если Богу нужно животное будет, он и сам сможет его взять.
да сколько угодно в мусульманстве эт ои делают
Господь сел на диету и стал вегетарианцем.
Неплохо бы и попам перейти на травку.. .
Вон какие налитые рожи, в рясах...
То есть как нет? А муслимы?
Первое послание к Коринфянам 5:7
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Поначалу потому, что человек не понимал, что Бог источник доброты; у первобытных народов материя преобладает над духом: они отдаются скотским инстинктам, вот почему они обыкновенно жестоки, т. е. из-за того, что нравственное чувство в них еще совсем не развито. Затем потому, что первобытные люди должны были естественным образом думать: одушевленное существо в глазах Божьих имеет гораздо большую цену, чем какой-то материальный предмет. Это и повлекло их умерщвлять сначала животных, а позднее и людей, поскольку, согласно своему ложному верованию, они полагали, что ценность жертвоприношения была в прямой зависимости от важности жертвы. В материальной жизни, какую вы большей частью ведете, если вы делаете кому-то подарок, то всегда выбираете его по тем более высокой цене, чем больше привязанности и уважения вы желаете засвидетельствовать. То же самое должно быть и у невежественных людей по отношению к Богу (c)
Евреям 10:1—10: 10 Закон имеет тень грядущих благ, а не сами блага, поэтому люди никогда не могут одними и теми же жертвами, которые из года в год они постоянно приносят, сделать приходящих совершенными. 2 Иначе разве не перестали бы приноситься жертвы? Ведь совершающие священное служение, очистившись раз и навсегда, не имели бы уже осознания грехов. 3 Напротив, этими жертвами из года в год напоминается о грехах, 4 так как невозможно, чтобы кровь быков и козлов устраняла грехи. 5 Поэтому, входя в мир, он говорит: «„Жертвы и приношения ты не захотел, но приготовил мне тело. 6 Всесожжения и приношения за грех не были угодны тебе“. 7 Тогда я сказал: „Вот! Я пришёл, — в свитке книжном написано обо мне, — чтобы исполнить твою волю, Боже“». 8 Сказав вначале: «Ты не захотел, и тебе не были угодны ни жертвы, ни приношения, ни всесожжения, ни приношения за грех, которые приносятся по Закону» , 9 он затем говорит: «Вот! Я пришёл, чтобы исполнить твою волю» . Отменяет первое, чтобы утвердить второе. 10 По этой-то «воле» мы освящены приношением тела Иисуса Христа, сделанным раз и навсегда.