Следуя классической схеме и интерфейсу развития Казаков, Империя позволяет смену трех веков, добавляя после 17и 18, век 19-й, эпоху наполеоновских войн, с ее униформой и юнитами. По мере смены веков (с 17-го, на 18-и и с 18-го на 19-й) устаревшие войска в казармах больше не воспроизводятся, их место занимают войска соответствующей эпохи. Так, например, если в казарме 17 века вы рекрутировали панцирных пикинеров, то с переходом в 18 век, из них начнет выходить пикинер 18 века, которой в свою очередь прекратит существование в 19 веке, где он будет уже архаичной фигурой.
Полностью переработана психология, стратегия и тактика компьютерного оппонента -AI. В игре предусмотрено 5 типов AI. В лице компьютера вы теперь имеете беспощадного противника, который умело атакует, безжалостно оккупирует ваши владения, и затем планомерно уничтожает их. Имперский AI (рассчитанный на PT 10-15 и без PT) может успешно противостоять опытному ветерану интернет-войн с уровнем графа или маркиза. Таким образом, Империя позволяет с равным интересом сражаться не только по интернету, с достойным противником, но и против компьютера, чего не хватало прежней версии, где AI был откровенно слаб.
Запустить установочный файл setup.exe;
Установить, следуя инструкциям инсталлятора;
На время установки отключаем антивирусную программу!