И снова здравствуйте!
В финале, когда Простакова бросается к сыну за утешением, он говорит ей: «Да отвяжись, матушка, как навязалась» .
" Достойного" сынка воспитала семья Простаковых. Правильно говорит в финале Стародуб: « Вот злонравия достойные плоды ».
Вывод: Как воспитан таким и будешь человеком а митрофанушка был воспитан в злонравии семьи Простаковых вот результат и очевиден
Если честно когда я читал 3 года назад это произведение мне было жалко мать митрофана-она желела только хорошее сыну а втрудную минуту он её ''послал''(не литературное правда слово)
Заключительная реплика Стародума, которой завершается "Недоросль": "Вот злонравия достойные плоды" в контексте идейных положений фонвизинского трактата придает всей пьесе особое политическое звучание. Неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к забвению дворянством своих обязанностей и принципов сословной чести, то
есть к духовному вырождению правящего класса. В свете общей нравственно-политической концепции Фонвизина, выразителями которой в пьесе выступали положительные персонажи, мир Простаковых и Скотининых представал зловещей реализацией торжества злонравия.
хоть реплику бы написали.
В финале, когда Простакова бросается к сыну за утешением, он говорит ей: «Да отвяжись, матушка, как навязалась» .
" Достойного" сынка воспитала семья Простаковых. Правильно говорит в финале Стародуб: « Вот злонравия достойные плоды ».
Вывод: Как воспитан таким и будешь человеком а митрофанушка был воспитан в злонравии семьи Простаковых вот результат и очевиден
Если честно когда я читал 3 года назад это произведение мне было жалко мать митрофана-она желела только хорошее сыну а втрудную минуту он её ''послал ''(не литературное правда слово)
Заключительная реплика Стародума, которой завершается "Недоросль": "Вот злонравия достойные плоды" в контексте идейных положений фонвизинского трактата придает всей пьесе особое политическое звучание. Неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к забвению дворянством своих обязанностей и принципов сословной чести, то
есть к духовному вырождению правящего класса.