кто читал "История одного города"?
1-Зачем головотяпом нужен глупый князь?
2-чем убедил Вор-новотор князя чтобы управлял головотяпами
3-за что головотяпы стали называться глуповцами
4-почему Угрюм-Бурчев стал последним градоначальником?
1-Зачем головотяпом нужен глупый князь?
2-чем убедил Вор-новотор князя чтобы управлял головотяпами
3-за что головотяпы стали называться глуповцами
4-почему Угрюм-Бурчев стал последним градоначальником?
в "Истории" обо всём этом написано, своими глазами читала
1. Люди обычно пытаются выбирать из себе подобных, такого князя понять поступки легче.
2. Хитрыми словами, не заставил же побоями.
3. С кем поведёшься - от того и наберёшься.
4.Зайдите в биографию писателя и посмотрите, кто правил во время написания, кто был прототипом.
ПРИТЧА О ТОМ, КАК ОТНОСИТСЯ МИР К ЧЕЛОВЕКУ
Ученик спросил Мудреца:
- Учитель, враждебен ли мир? Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным - давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце был зал, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этого зала были устроены так, чтобы создавалось эхо. Спросишь: "Кто ты? " - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты? "
Однажды в этот зал забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражение тоже носилось вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал Мудрец, - другие люди не приносят ни добра, ни зла сами по себе. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Как отражение в воде отражает лица, так сердце другого человека отражает твое сердце.
Это не "История одного города" и даже не история одной собаки ...Это скачано в интернете.
Удачи !!!
не нечитал
Глуповцы – жители города Глупова, на примере которого рассматривается история русского самодержавия.
Глуповцы - «люди, как и все другие, с тою только оговоркою, что природные их свойства обросли массой наносных атомов…» Образ жизни и образ правления сделал их пассивными, невежественными, забитыми, легковерными, иногда очень жестокими, но боготворящими всякое начальство. Все эти качества изображены писателем в преувеличенном виде.
Глава «О корени происхождения глуповцев» посвящена возникновению власти и самого города Глупова. Без правителя предки глуповцев разорили свои земли, надругались над своими женщинами и стали умирать с голоду. Тогда они решили выбирать себе главу. Сначала среди своих, потом надумали искать себе князя на стороне. «Он нам все мигом предоставит, …, он и солдатов у нас наделает, и острог, какой следовает, выстроит! Айда, ребята!»
Князья, попавшиеся предкам глуповцев на пути, поразились их глупости и отказались править ими. Только сказали, что называться им нужно не головотяпами, а глуповцами. Наконец, с горем пополам, они уговорили одного князя править ими. Да сами тому не обрадовались. Тот князь «наложил на них дани великие», ввел у них воинскую обязанность и приказал ничем не интересоваться и ни о чем не думать. И подвел итог: «А как не умели вы жить на своей воле и сами, глупые, пожелали себе кабалы, да называться вам впредь не головотяпами, а глуповцами». В городе Глупове сменились двадцать два градоначальника (1731-1826). Об этом сообщает глава «Опись градоначальникам». Из нее мы узнаем о деяниях этих славных мужей. Один из них прославился своим увлечением макаронами, другой «был росту трех аршин и трех вершков», третий умел летать и петь непристойные песни. И так далее. Но всех градоначальников отличает чрезмерная жестокость (драли с глуповцев три шкуры). Больше никаких благих дел за ними замечено не было.