НК
Ник Клим

Иисус являлся ученикам во плоти и вознёсся во плоти, то есть сейчас Христос во плоти на небе?



При чём с ранами от гвоздей на руках, в которые Фома вложил перст.

А как понимать вот этот месседж Павла?

Но то скажу [вам] , братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор. 15:50)

СТ
Сергей Троскин

Да, первый космонавт иерусалимский.

ЮР
Юра Ракитин

Воскрес, как духовная личность. Бог дематериализовал физическое тело Иисуса..

Ни
Николай

Дело в том, что Иисус своим воскресением восстановил первоначальную природу человека. Т. е. обрел духовное тело. Вот и все дела.

ОХ
Олег Харченко

Верно мыслишь! Иначе бы это было не вознесение а превращение в невидимое.

Jh
Jh

Материальность он имеет, но очень тонкую, не видимую человеческому глазу.

Ми
Миша

Иисус являлся не во плоти. иначи бы его смерть не имела бы смысла. так как он отдал свою человеческую жизнь. а отдать это означает большее ее не иметь. он был духом как и ангелы которые приходили к людям. имея лиш вид тела визуально

ОД
Ольга Дудова

Нет, это бы противоречило учению апостолов„ Но скажу вам братья, что плоть¨и кровь не могут наследовать Царства Бога, как и тление не наследует нетления“ 1 Коринфянам15:50

Юлия
Юлия

А так и понимать, что на небе обитать могут лишь духовные личности.

Юля Юльковна
Юля Юльковна

На небесах обитают только духовные личности. А плоть не может существовать в космическом пространстве. Поэтому Иисус Христос вознесся в духовном теле.

Эн
Энжеша

1 Пет. 3:18, СП: «Христос.. . однажды пострадал за грехи наши.. . быв умерщвлен по плоти, но ожив духом [«в духе» , НМ, ПЕК] »

Пример. Если какой-то человек, заплатив долг за своего друга, сразу же забирает свои деньги назад, то долг, конечно же, нельзя считать уплаченным. Подобно этому, если воскресший Иисус взял назад свое тело из плоти и крови, которое он до того отдал в качестве выкупа, то можно ли считать уплаченным выкуп, который должен принести верным Богу людям освобождение от греха?

После воскресения Иисус являлся своим ученикам в физическом облике. Но почему они не всегда сразу узнавали его?
(Луки 24:15—32; Иоан. 20:14—16).
Однажды Иисус, желая укрепить веру Фомы, явился в теле со следами от гвоздей на руках и раной от копья в боку. Но как он мог неожиданно оказаться посреди учеников, если двери были заперты? (Иоан. 20:26, 27). Очевидно, во всех этих случаях Иисус материализовался, принимая человеческий облик, так же как это в прошлом делали ангелы, когда они представали перед людьми. Когда Бог воскрешал Иисуса, для него не составило труда удалить его физическое тело.

Стоит отметить, что, хотя Бог не оставил в склепе физическое тело Иисуса (скорее всего это было сделано для того, чтобы укрепить веру учеников Христа в то, что он действительно воскрес) , ткань, в которую оно было завернуто, осталась лежать там. Тем не менее воскресший Иисус всегда являлся ученикам одетым (Иоан. 20:6, 7).

Наталья Савельева
Наталья Савельева

Иисус Христос не был распят, а был вознесён ко Всевышнему Создателю живым и невредимым.
Коран, Сура4,Аят156(157)по пер. Крачковского. Евангелие от Варнавы Гл215-222.

МП
Марина Полина

И теперь на небе Троица, какой она была до рождения Иисуса на земле + Иисус во плоти. Причем в духовной сфере, которая находится даже не за облачком, а вне пределов материальной Вселенной. Супер!

Библия говорит, что Бог дал Иисусу духовное тело.

DV
Denis Vakylenko

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор. 15:54)

Деян. 2:31 Он прежде сказал о
воскресении Христа, что не
оставлена душа Его в аде, и плоть
Его не видела тления.
9. Деян. 13:34 А что воскресил Его
из мертвых, так что Он уже не
обратится в тление, [о сем] сказал
так: Я дам вам милости,
[обещанные] Давиду, верно.

Так и при воскресении мертвых: сеется в
тлении, восстает в нетлении;

1Кор. 15:53 Ибо тленному сему
надлежит облечься в нетление, и
смертному сему облечься в
бессмертие.

НМ
Надежда Моисеева

Отвечу наиболее просто: Апостол Павел всего-лишь имел ввиду, что нужно вначале умереть, чтобы потом воскреснуть - что и было с Иисусом Христом. Павел говорит, что нынешняя плоть и кровь, как есть, не могут быть в Царствии Небесном, но только в измененном виде - и даже для тех, кто не умрет телесно (ко Второму Пришествию) , все равно будут изменены в один момент - старое умрет, и его место займет новое - духовное. Еще он использует сочетание "тленному надлежит облечься в нетленное" - т. е. произойдет сущностное качественное преобразование. Оно же произошло и с телом Христа - старые качества остались, но произошло облечение и новыми.

Это в общем-то было сказано для того, чтобы христиане не вознамерились строить "Царство Божие" на земле, рассчитывая получить блаженство в нынешних телах, только не стареющих. Если почитать главу с начала, то увидим, что у общины появилась тенденция к разгульному образу жизни - "все можно и бессмертие гарантировано".

Похожие вопросы
Кто такой Иисус Христос?
Является ли Иисус Христос Богом?
Иисус Христос воскрес как дух или в плоти ?
Иисус это Христос или не Христос, известно же, что Иисус запретил ученикам своим говорить, что Он Иисус Христос?
Существовал ли Иисус Христос на небе перед тем, как стал человеком?
Кто для вас Иисус Христос?
Иисус Христос своих учеников принуждал переходить на солнцеедение и праноедение?
Иисус Христос призывал своих учеников в свою собственную секту для исцеления?
Как правильно понимать что Иисус Христос вознёсся на небо после своего воскрешения?
Является ли Иисус Христос своим собственным сыном?