Ев
Евгений

что такое святой дух ?

ОМ
Ольга Маслова

Это слово такое, попами придуманное, для пущего охмурения Слабых Духом.

Олеся Казарина
Олеся Казарина

Это дух любви или просто любовь.

Са
Савченко

Это наш Бог.

ОЖ
Ольга Журавлева

это сущность любви

ОТ
Ольга Толкачёва

Святой Дух это Бог. Вторая ипостась Святой Троицы. Более детально в личке.

Алексей Антонов
Алексей Антонов

Еврейское слово ру́ах и греческое пне́ума часто переводятся словом «дух» и имеют несколько значений. Все эти значения относятся к тому, что невидимо для человеческих глаз, и подразумевают силу в действии. Еврейское и греческое слова обозначают: 1) ветер, 2) жизненную силу, которая действует в земных созданиях, 3) силу, которая исходит из символического сердца человека и побуждает его говорить или поступать тем или иным образом, 4) вдохновленные высказывания из невидимого источника, 5) духовных личностей и 6) действующую силу Бога, или святой дух.
Сравнение библейских стихов, где говорится о святом духе, показывает, что люди могут исполниться святого духа; они могут быть крещены им; их могут помазать им (Луки 1:41; Матф. 3:11; Деян. 10:38). Этого нельзя было бы сказать, если бы святой дух был личностью.

Ек
Екатерина

для понимания - это благодать. Радость жизни в том числе от созерцания природы, птиц, деревьев. Т. е. мы иногда чувствуем Радость, Жизнь внутри нас, когда нам радостно смотреть на птиц, на окружающую нас жизнь. В то же время это и есть Бог. Иногда это пребывание в Боге называют раем, счастьем. Это и есть Любовь.

С:
Сергей :р

Архангел Джабраил.

Алина Шлуинская
Алина Шлуинская

ЛЮДИ, которые верят в Троицу, говорят, что Бог существует как три личности: Отец, Сын и Дух Святой. Считается, что все они равны по силе и могуществу и не имеют начала. Согласно учению о Троице, есть Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, но в то же время существует только один Бог.Многие из тех, кто верит в Троицу, не могут объяснить это учение, однако они думают, что оно основано на Библии. Стоит отметить, что слово «Троица» ни разу не встречается в Библии. Содержится ли в Писании само понятие о Троице? Чтобы ответить на этот вопрос, давай рассмотрим библейский стих, который часто приводят в подтверждение этого учения.В Иоанна 1:1 сказано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Синодальный перевод). Далее в этой же главе апостол Иоанн ясно дает понять, что «Слово» — это Иисус (Иоанна 1:14). Поскольку Слово здесь называется Богом, некоторые приходят к выводу, что Сын и Отец — один и тот же Бог.
Важно учесть, что Евангелие от Иоанна первоначально было написано на греческом языке. Позднее его перевели на другие языки. В некоторых переводах выражение «Слово было Бог» не встречается. Почему? Переводчики, основываясь на своих знаниях древнегреческого языка, посчитали, что этот стих необходимо передать иначе. Каким образом? Вот несколько примеров: «Логос [Слово] был божественным» («A New Translation of the Bible»); «Слово было богом» («The New Testament in an Improved Version»); «Слово было Божественным» («Новый Завет в современном русском переводе», сноска). Согласно этим переводам, Слово не является Богом. Оно названо «богом», потому что занимает высокое положение среди созданий Иеговы. Слово «бог» в этом стихе означает «тот, кто обладает могуществом».Большинство из нас не знает греческого языка. Как же выяснить, что имел в виду апостол Иоанн? Представь, что учитель объясняет ученикам какую-то тему. Однако ученики поняли его слова по-разному. Как же быть? Можно обратиться к учителю за разъяснениями. Дополнительная информация, несомненно, поможет ученикам лучше усвоить материал. Поэтому, чтобы понять смысл Иоанна 1:1, можно обратиться к Евангелию от Иоанна и больше узнать о том, какое положение занимает Иисус Христос. Это поможет прийти к правильному выводу.Например, Иоанн в 1-й главе своего Евангелия, в 18-м стихе, написал, что «Бога [Всемогущего] не видел никто никогда». Однако Сына, то есть Иисуса, люди видели. Иоанн сказал: «Слово [Иисус] стало плотью и обитало с нами... и мы видели славу Его» (Иоанна 1:14, Синодальный перевод). Разве может тогда Сын быть частью Всемогущего Бога? Иоанн также объяснил, что Слово было «у Бога». Как можно находиться у кого-либо и в то же время быть им? Более того, слова Иисуса, записанные в Иоанна 17:3, показывают, что он и его небесный Отец — разные личности. Иисус назвал Отца «единственным истинным Богом». В заключительных словах своего Евангелия Иоанн подводит итог: «Об этих [знамениях] написано, чтобы вы верили, что Иисус — Христос, Сын Бога» (Иоанна 20:31). Заметь: Иисус здесь называется не Богом, а Сыном Бога. Как видно, дополнительные стихи из Евангелия от Иоанна помогают понять, о чем идет речь в Иоанна 1:1. Иисус, или Слово,— «бог» в том смысле, что занимает высокое положение, однако он не равен Всемогущему Богу.Давай еще раз поразмышляем над примером с учениками. Представь, что у кого-то из них остались сомнения даже после того, как учитель привел дополнительную информацию. Что еще можно сделать? Можно обратиться за помощью к другому учителю. Если он подтвердит, что первый учитель объяснил все правильно, сомнения большинства учеников рассеются. Ты можешь поступить точно так же. Если тебе до конца не ясно, что же хотел сказать апостол Иоанн об Иисусе и Всемогущем Боге, можно обратиться к другому евангелисту, например Марку. Вот что, согласно Евангелию от Марка, Иисус Христос сказал о конце этой системы: «О дне том или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, но только Отец» (Марка 13:32). Как эти слова подтверждают, что Иисус не Всемогущий Бог? Иисус сказал, ч

Ксения Лукьянова
Ксения Лукьянова

Это Божественная Истина - Слово Божие -Библия!

Неля Щабельская
Неля Щабельская

дух это дыхание. а что такое святой, я незнаю, это видимо такой, который может взять утопить всю флору и фауну от каприза, который приносит сам себе своего сына в жертву, а потом сына воскрешает и делает вид, что жертва свершилась.

АГ
Алла Гордиенко

Святой Дух - это чистая, возвышенная душа, которая вошла в Исуса Христа

ЭД
Эрлан Дыйканбаев

Свято́й Дух - в русском языке и латыни (Spiritus Sanctus) — мужского рода, в греческом (Пне́вма — Άγιο Πνεύμα) — среднего, в семитских языках (Дух — Ру́ах) — женского, в христианстве третья ипостась единого Бога — Святой Троицы.

ОА
Оксана Абдулханова

Большая тема. Вкратце так. Посредством Святого Духа мы молимся, Он нас ведет в делах и в словах, Он утешитель, Он развивает дары, и посредством Его мы приносим добрые плоды. Иисус воскреснув послал нам Его для общения.

Ал
Александр

Игнатий Богоносец (90-140 гг. )

"Повинуйтесь епископу и друг другу, как Иисус Христос повиновался по плоти Отцу, и апостолы Христу, Отцу и Духу, дабы единение было вместе телесное и духовное" (Послание к магнезийцам // Писания мужей апостольских. Рига: Латвийское Библейское Общество, 1992. С. 284.).
Иустин Философ и мученик (103-166 гг. )

"Но как Его [Отца] , так и пришедшего от Него Сына и передавшего нам это учение.. . равно и Духа пророческого чтим и поклоняемся, воздавая честь словом и истиной и открыто преподавая это всякому, желающему научится так, как сами мы научены" (Первая апология // Творения. М. : "Паломник", "Благовест", 1995. С. 36.).
Ириней Лионский (130-202 гг. )

"Ибо изначала, соприсутствуя своему созданию, Сын открывает Отца всем, кому хочет и когда хочет, и как Отец хочет, и поэтому во всем и чрез все Один Бог Отец и Одно Слово и Сын и Один Дух и одно спасение всем верующим в Него" (Обличения и опровержения лжеименного знания. Кн. 4 // Творения. М. : "Паломник", "Благовест", 1996. С. 332.).

На Флп. 3:12: "Посему, как с наступлением совершенного мы увидим не другого Отца, но Того, Которого ныне желаем видеть.. . и будем ожидать не другого Христа и Сына Божия, но Того, Который родился от Девы Марии и пострадал, в Которого мы веруем и Которого любим.. . и получим не иного Духа Святого, а Того, который с нами и Который вопиет: "Авва Отче"…" (Там же, с. 338.).

"Итак ни Господь, ни Святый Дух, ни апостолы никогда не назвали бы определенно и решительно Богом того, кто не Бог, если бы он действительно не был Бог, и не назвали бы произвольно кого-либо Господом, кроме господствующего над всем Бога Отца и Его Сына, получившего от Отца Своего господство над всем созданием… <...> Посему, когда Отец истинно есть Господь и Сын истинно есть Господь, то справедливо Дух Святой обозначил Их наименованием Господа [Пс. 109:1]. <...> …Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца [Пс. 44:7]. <...> Итак, никто другой, как я сказал, не именуется Богом и не называется Господом, кроме Бога и Господа всего, который также говорил Моисею: "Я есмь Сущий. …", и кроме Сына, Иисуса Христа, Господа нашего, Который верующих во имя Его делает сынами Божиими" (Там же, кн. 3, с. 229-230.).

Антон
Антон

Погугли слово IMBF и поймёшь кто он такой

ВЗ
Виктор Землин

Это энергия объединенного Разума совершенных Мыслителей. Иногда называют это "огнем", по тому что эти высшие мыслечувства похожи на огонь.
"Бог есть огнь поядающий, ревнитель"

Natali
Natali

"Иисус сказал: "Другой (такой же) Утешитель придет и займет Мое место". Иисус является Личностью, а значит и Дух Святой - такая же Личность. Иисус - Бог, и Дух Святой - такой же Бог. Иисус любил людей, и той же любовью Святой Дух любит нас. Иисус изгонял бесов, и точно так же Дух Святой будет изгонять бесов. Иисус исцелял больных, и точно так же Святой Дух будет исцелять больных. Иисус утешал нас, и так же Дух Святой будет нас утешать. Иисус был одним Утешителем, и Святой Дух - другой "alos" (такой же) Утешитель... .
Какие же отношения можно иметь со Святым Духом? Когда мы еще не приняли Христа, Святой Дух был вне нас, но постоянно пытался открыть нам Иисуса. Долгое время мы не слушали Его голос, но Он следовал за нами от места к месту, чтобы открыть нам Иисуса. В конце концов, когда мы сдались Святому Духу и приняли Иисуса, как своего Спасителя, Он вошел в наш дух и возродил нас. Святой Дух внес в наше сердце вечную жизнь. Он начал открывать Царство Божье в нашем сердце. С того момента у нас появилось познание Бога, но мы еще пока не начали переживать Его силу. Когда же мы молимся, чтобы исполниться (получить крещение) Святым Духом, наши отношения с Ним приобретают совершенно новый уровень. Когда мы исполняемся Святым Духом, Он наполняет нас силой самого Бога - силой молиться, силой, чтобы приобретать души для Христа, силой изгонять бесов и исцелять больных. Мы просто начинаем видеть ее в своей жизни.
Мы все очень нуждаемся в этой силе. Но я хочу, чтобы вы меня правильно поняли: это не значит что вы не спасены, если вы не исполнены Духом. Вы спасены, просто у вас пока нет настоящей силы, чтобы служить.
Но и это далеко не предел. Многие люди, получая крещение Святым Духом, думают что они достигли цели, достигли всей полноты. Это ошибка. Дух Святой - это Личность. Как у всякой личности, у Него есть знания, воля и эмоции. Поэтому Слово Божье говорит нам: "Любовь Бога Отца, благодать Иисуса Христа и общение со Святым Духом, да будет с нами вечно". Вот почему общение со Святым Духом имеет огромное значение. По-гречески "kainonia" (общение) значит причастие Святого Духа. Через общение со Святым Духом, мы получаем любовь и благодать. Это общение постоянно развивается и укрепляется. Не последовав за Святым Духом, не имея отношений с Ним, как с личностью, вы никогда не сможете войти в полноту.... "
Йонги Чо Общение со Святым Духом (отрывок)

Похожие вопросы
Что такое святой дух? +++
Что такое святой дух?
Святой Дух - это что еще за чертовщина такая?
Что такое святой дух? Как понять: "Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух"?
Что такое крещение святым духом ?
Что такое или кто такой святой дух?
Как правильно Святой Дух или святой дух ?
Дух есть, типа, мораль? - Святой Дух - святая мораль?
Что такое святой дух, я так и не понял?
Что такое радость в Духе Святом?