Гл
Глеб

не отображается в зеркале hair and fun в 3ds max! как исправить! ? на рендере ковер пушистый, в зеркале просто квадратик.



МА
Мария Агамалян

Уже не помню, но кажется, из-за того, что стандартный фюр - это пост-эффект, он уже не дорисовывается в отражениях. Как альтернатива - использовать виреевский мех, так проще.
Как посложнее - порыться в настройках виза, а точнее пост-эффектов.
Нажми клавишу 8, перейди на вкладку Effect. Там в списке эффектов будет хаер энд фюр (сори за транслит наоборот, впадлу переключать язык)
В свитке хаер энд фюр пункт Хэирс поставь на mr prim (в таком случае будет просчитываться как реальная геометрия, точнее ее иммитация) . Можно еще ради прикола поставить геометри, но тогда комп просто сдохнет от нагрузки, т. к. будет воспринимать каждый волосок, как реально существующую геометрию на сцене. Ясно, чем все закончиться, если этих волосков хотя бы тысяч 300.
Еще пунктик - это лучше поставить разрешение лимита памяти на динамическую. Пусть макс берет озу столько, сколько посчитает нужным. Однозначно, что умолчательных 400 (у меня так было) не хватит для просчета шерсти в таком ракурсе. Макс уже закрыл, а ради скрина заново открывать не хочу 🙂
В любом случае время виза подкинется до потолка, памяти озу вообще может не хватить, а Вы проклянете тот день, когда прочитали мой ответ))) ) Просто шерсть - штука очень капризная, такие дела) )
Ниже скрин с настройкой эффекта



А пока макс будет просчитывать шерсть, немного позитива)) )

Похожие вопросы
3ds max не отображаются материалы
почему не работает модификатор в 3ds max? как исправить?
Почему в 3Ds Max очень глючно отображаются объекты сцены?
Проблемы с модификатор HAIR AND FUR в 3d max 2009
Почему модификатор симметрия в 3ds max зеркалит под наклоном?
в 3ds max 2009 не работает функция Attach. Что делать? Как исправить?
Вирей рендерит hair and fur в ч/б (моделю газон)
не как не могу делать реальным при рендере картинку помогите как делать? 3ds max
3DS Max. Почему VraySky постоянно отображается белым в редакторе материалов?
Непонятное свечение в 3Ds Max при рендере в VRay с использованием текстур. Помогите, пожалуйста.