Непонятное свечение в 3Ds Max при рендере в VRay с использованием текстур. Помогите, пожалуйста.

Скачал и установил текстуры металла, в окне просмотра всё отлично отображается, но при рендере объект получается каким-то полупрозрачным с голубым свечением внутри и по контуру. Эффект исчезает при отключении reflection и refraction, но этот вариант мне не подходит. Може дело в освещении? стоит VRayLight со стандартными настройками. В чем проблема? VRay 1.50, 3Ds Max 2010

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Проблема в том, что макс НИЧЕГО не делает сам: за ВСЕ отвечает пользователь. Хочешь получать нормальный продукт в максе, фразу "со стандартными настройками", забудь раз и навсегда. Настрой правильно освещение, экспозицию и все станет ОК. 🙂