ЕК
Евгения Кузнецова

как тайлить стену в 3ds Max? (текстуру)

ВБ
Виктория Брандес

Тут есть несколько способов:
- тайлить непосредственно методом добавления умножения в счетчике в окошке карты текстуры материала (кан. диффузии) :
- менять размерность проектионных координат UWVmap (объекта) - в счетчиках модификатора на ком. панели, при уже назначеннойом материале на объект и просмотре в окне проекции его заполнения.
- Но самый правильный, на мой взгляд - это создание развертки объекта (модификатор UnvrapUWV), и в программе растровой (векторной) графики эту развертку разрисовать или заполнить текстурой - как хочется автору работы, сохранить в доступных форматах (джпег, пнг, тарга) и назначить на канал диффузии в материале - сразу ляжет все на свои места при назначении материала на объект.
Успехов.

Похожие вопросы
Наложение текстур в 3Ds max.
текстуры перестали накладываться в 3ds max
Пользователям 3ds max....
Как установить 3ds max?
Подойдут ли знания 3ds max 2009 к 3ds max 2012?
Как в 3Ds Max сделать так, чтобы текстуры отображались во всех проекциях (Top, Left и Front, а не только Perspective)?
Где найти материалы/текстуры для мягкой мебели для 3ds max и уроки по их созданию?
Чем различаются 3ds max и 3ds max design
Непонятное свечение в 3Ds Max при рендере в VRay с использованием текстур. Помогите, пожалуйста.
3DS Max экспорт в obj с сохранением текстурой