АМ
Анюта Мамаева

Мы изуродовали мир опираясь на знания, извратили свои отношения следуя желаниям, лишаем малышей детства "рожая" законы +



Так может надо бояться не "конца света", а будущего?

ДШ
Денис Шкватов

Будущее, у нас и вправду будет прикольным, если так дальше продолжится! Но не всё так плохо, на сегодняшний день еще можно всё исправить

УМ
Угурчиев Муслим

я считаю нужна и мораль, и религия, а так мы просто станем стадом

ЮЩ
Юлия Щербакова

Прав! Боятся надо, не конца света а морального-нравственного падения до рабов.. Неандератльцев. .
Всё-НОРМАЛЬНО, без морали. .
Без морали мы становимся, существами-не более..

АП
Анатолий Поляков

все это понимают.. но все сидят в стороне и ждут.. когда мир изменит кто то за них... а они вступят в него... с гордо поднятой головой.
С себя начинать надо и со своего отношения к миру.. .
А так.. . на словах.. это ветер...

НГ
Наталья Горбунова

И что Вы предлагаете-не народ этот кошмар весь придумал-а наше гребанное правительство, а все начиналось с "малого"с 90-х косматых-лихих годов, все крышка закрылась и мы ни чего с Вами уже не сделаем, ((((

Иван Родькин
Иван Родькин

И я об этом...))

Юля Юльковна
Юля Юльковна

надо просто учиться снова жить... не проживая жизнь других людей их мудростями, опытом и т. д... а самим, думая своей головой и видя мир своими глазами.

АБ
Анастасия Балясникова

А может да ну на фиг и просто жить и наслаждаться каждым днем))

ЕС
Екатерина Скачкова

Может просто продолжать жить

Похожие вопросы
помогитее решить задачу по жилищному праву реутова обратилась в суд с иском о включении жилого помещения в наследственную массу и признании права собственного на него. Свои требования она мотивировала следующим: в 1992г. ее отчиму, каримову была предоставлена однокомнатная квартира, 02.02.2005 он обратился к директору МУП "Юго-западное "с заявление о переводе указанного жилого помещения в разряд неслужебного, но вопрос не был разрешен положительно. Впоследствии, в июле 2005 каримов обращался в муниципальное учреждение "УМЗ" о приватизации указанной квартиры, но получил отказ, 18.09.2005г. Каримов скончался. истица, являясь его наследницей по завещанию, считала отказ в приватизации незаконным и недействительным, поскольку спорная квартира не может быть отнесена к числу служебных в силу закона, завещатель при жизни изъявил желание на приватизацию жилья, квартира подлежит включению в наследственную массу и должна быть передана в собственность истицы. из материалов дела установлено, что 1987г. решением исполкома Электростальского горсовета спорная квартира была отнесена к числу служебных, закреплена за ПО "Машиностроительный завод" и в 1992г. предоставлена семье каримова в ткачестве служебной. Постановлением главы администрации г. Электросталь в 1993г был утвержден перечень объектов подлежащих передаче в муниципальную собственность, в списках служебной жилой площади числилась спорная квартира. в 1993г. произошло изменение формы собственности ПО " машиностроительный завод", за которым спорная квартира была закреплена в качестве служебной, с передачей жилфонда в муниципальную собственность. в 2002г. жилищный фонд был передан в ведение МУП " Юго-Западное", с которым каримов не состоял в трудовых отношениях, а уволился из АООТ "Машиностроительный завод" , отработав там более 10 лет. какое решение должен вынести суд?
Какие религиозные чувства и переживания вызывает у вас полемика о Законе Димы Яковлева, кот. Президент сегодня подписал? http://lifenews.ru/news/108953 Этот малыш мог бы жить и жить, если бы его на отобрали у русских бабушки с дедушкой (хотя они слёзно просили оставить им внука) и если бы не продали его за рубеж. Его звали Дима Яковлев. Запомни это лицо. Запомни эти глаза. Запомни это имя! ...нынешняя сиротская дискуссия есть прямое продолжение религиозной дискуссии весны 2012 года, когда, как в эпоху Вселенских соборов, богословские проблемы обсуждались в супермаркетах и банях. Религиозные проблемы, которые тесно связаны с осмыслением смерти и продолжение рода (жизни) в детях суть главное в нашей жизни. Обратите внимание на последовательность шагов "Войны" и Pussy Riot. Попытка осквернить историю (Лобное место) – народ молчит. Попытка осквернить науку (Зоологический музей) – народ молчит. Попытка осквернить искусство (Литейный мост) – народу вообще "по барабану". И только когда они замахнулись на сакральное, народ зарычал. Тихо зарычал. Сторонники "юристов" считают, что нация разрушена, что народ безволен, не образован, агрессивен (быдло, анчоусы и проч.) , и что ему нельзя доверять управление страной. Единственный вариант для России – это введение "внешнего управления" через влияние на различные сегменты государственной и общественной жизни. В 90-е внешнее управление фактически распространялось даже на ядерное оружие и углеводороды, что грозило потерей суверенитета, но тут "патриоты" отбились. Зато в гуманитарной сфере этот процесс продолжается. Болонская система – в образовании, всевозможные "биеннале" – в искусстве, ювеналка – в воспитании. Ну и усыновление, естественно, иностранное. "Юристы" лоббируют западные модели в образовании, культуре, медицине, экономике. Но эти модели дают сбой в самых важных вещах – в отношении к религии и детям. Почему же так ярко обозначились позиции сторон, почему так велика эмоциональная вовлеченность? Потому что цена вопроса неимоверно высока. А вопрос заключается в том, чьи они, наши дети, кто их заступники и потенциальные опекуны – мы сами, пусть в лице государства? Или представители полулегального рынка усыновительских услуг со своими агентами, расценками и прейскурантами? Есть ситуации, в которых даже инертный российский обыватель неожиданно для самого себя отрывается от просмотра очередного сериала и остро ощущает личную ответственность за то, что будет дальше. Это идет не от ума. Это идет от сердца или, как говорят в деревне, "от живота". Мы наблюдаем фундаментальное идеологическое столкновение в верхах и горячее обсуждение закона в массах. Общество разогрето. Происходящее волнует всех – именно поэтому конфликт между элитами получил отражение в обществе как нравственное противостояние. А нравственный раскол не может быть преодолен с помощью политических сдержек и противовесов. Когда противостояние наверху превращается в обсуждение нравственных проблем в масштабе всего общества – это серьезно. По сути это поворотный момент. Либеральная часть общества, поддерживающая условных "юристов", обвиняет своих оппонентов – условных "патриотов" – в нравственной несостоятельности. И наоборот. Это означает, что в обществе идет страстный поиск нравственной опоры. Сам факт того, что оппоненты ищут соринки в глазу брата своего и выступают именно с нравственными обвинениями противников, свидетельствует о возвращении понятий морали, добра и зла в публичную политику. Они оказались востребованными, что меня лично приводит в восторг. А вас?
Почему ценности которым нас учат с детства на самом деле противоречат законам выживания в этом мире?