Которую победу? И чью? Я вот никого не побеждала, зато меня растили на всём готовеньком, что мне забывать или не забывать или «присваивать» из свершённого предками без тени моего личного вклада в это?
вот такая таперича монархиозна влась империализИм востанавливат
Наконец-тА прорезалось её истинное рыло и суть.
Ничего. Правда найдет свой выход!
И он явно не в христианстве, тем более не в его жуликоватом филиале - нанопыльном РПЦ.
Некоторые даже забыли что пока Сталин прятался на даче, к народу обратился СВЯЩЕННИК. Поп как вы их сейчас презрительно называете.
22 июня 1941 года через несколько часов после начала войны патриарший местоблюститель (т. е. исполняющим обязанности патриарха) митрополит Сергий (Иван Николаевич Страгородский) выступил с воззванием «Пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви» , которое он сам и напечатал на пишушей машинке. [47] Патриаршее послание было разослано по всем приходам советской Русской Православной Церкви. 26 июня 1941 года в Богоявленском (ныне - Патриаршем) соборе г. Москвы, митрополит Сергий совершил молебен о даровании победы русскому воинству. [47] Он призвал к советских верующих к защите Родины. Всего же за годы войны Сергий обращался с такими воззваниями 23 раза. Защищать страну призвал и митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий, правда, лишь 10 августа 1941 года. [47] В своём обращении он упомянул Д. Донского, А. Невского и Наполеона. Также с воззванием обращался киевский митрополит Николай. [45]
В войне победителей не бывает...
Вот вы её и забыли, потому что не учили историю в школе и сейчас раскалываете общество сея религиозную ненависть, что бы развалить Россию.
Начавшаяся 22 июня 1941 г. война вопреки ожиданиям многих не обострила отношения Московской Патриархии с государством — Церковь не поддалась искушению рассчитаться за нанесенные ей в свое время жесточайшие удары. С первого дня Отечественной войны руководство Московской Патриархии призвало русский народ к защите Родины и этим поддержало и советское государство.
В посланиях иерархов и проповедях священников Церковь не только утешала верующих в скорби, но и поощряла их к самоотверженному труду в тылу, мужественному участию в боевых операциях, поддерживала веру в окончательную победу над врагом, способствуя тем самым формированию высоких патриотических чувств и убеждений среди тысяч соотечественников. Кроме того, от имени Церкви подвергалось осуждению дезертирство, сдача в плен, сотрудничество с оккупантами. Все это способствовало изживанию пораженческих настроений, получивших определенное распространение в первый период войны и в конечном итоге создало нравственные условия победы.
Проявления патриотической деятельности Русской Церкви были очень многообразны. Сотни священнослужителей, включая тех, кому удалось вернуться к 1941 г. на свободу, отбыв срок в лагерях, тюрьмах и ссылках, были призваны в ряды действующей армии. Так, уже побывав в заключении, заместителем командира роты начал свой боевой путь по фронтам войны С. М. Извеков — будущий Патриарх Московский и всея Руси Пимен. Наместник Псково-Печерского монастыря в 1950-1960-х гг. архимандрит Алипий (Воронов) воевал все 4 года, оборонял Москву, был несколько раз ранен и награжден орденами. Будущий митрополит Калининский и Кашинский Алексий (Коноплев) на фронте являлся пулеметчиком, и когда в 1943 г. он вернулся к священнослужению, на груди его блестела медаль «За боевые заслуги» . Протоиерей Борис Васильев, до войны диакон Костромского кафедрального собора, в Сталинграде командовал взводом разведки, а знаменитый старший сержант Павлов, возглавлявший группу советских бойцов, несколько месяцев удерживавших «Дом Павлова» в центре Сталинграда, был до службы в армии монахом и т. д.
Победу над чем? Над фашизмом? А чем коммунизм гуманней? За годы советской власти было уничтожено 100 млн. лучших людей.