Что Бог хотел сказать этими словами? (вн)
"Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло"(Откровение 21:4).
"Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло"(Откровение 21:4).
А пластмассовые биороботы плакать не смогут.
Извинится перед людьми за причинённые страдания.)))
Замануха, очень примитивная и противоречивая. Но как действует!..
это пророчество на райские условия на Земле, какие будут после Армагедона, не будет повода для слез, потому что смерти и болезней и греха уже не станет. Разве это плохо? а че я вам тут обьясняю, вы что никогда не общались со Свидетелями Иеговы?
Удивить. Эмоции для него важны как для маленькой девочки! Но жизнь другая и проблем не решает.
Бог восстановит рай, который потеряли наши прародители. Той системы, которая сейчас существует, уже не будет. Не останется и всего того, что в ней присутствовало: смерть, скорбь, вопль, боль. Люди перестанут лить из-за этого слёзы.
обещание, так должно быть в раю на земле
ветхозаветная скиния была лишь прообразом обитания Бога с человеками, которое начнется в будущей вечной блаженной жизни и будет источником блаженства для людей, освобожденных от всех скорбей нынешней земной жизни
По вере вашй, да будет вам
что люди умрут. Ибо только мертвый не чувствует и не умирает.
Все-все в мире происходи по воле Всевышнего,
ибо без Его воли ни чтоне может произойти.. .
Все что говорят в мире, на то Его воля,
хотя то, что говорят - не обязательно истинно (и даже наоборот) , он Бог дал возможность человеку выбирать между добром и злом по своему усмотрению.... и гоаворить всё что хочешь.. .
Откровение (апокалипсис) - не самая важная для человека книга, хотя на деле наоборот является таковой для многих.. .
Все что там написано может и верно (при соответствующем "переводе" на понятный язык) , но лучше почитать Евангелия, ибо там дана истина, которая не заводит человека в сторону (при искреннем желании её постичь)
С пришествием Христа для Израиля и для мира начнётся последний, седьмой период в плане Божьего спасения: время тысячелетнего царства, или мессианское царство мира Иисуса Христа.
В этом особенном периоде искупление, совершенное Христом на кресте, осуществится во всём творении. Ибо проклятие греха лежало не только на человеке, но и на всей природе: терние и волчцы должно было приносить поле и работа на нём представляла сплошное бремя и мучение (Быт. 3,17-19). Для того, чтобы снять это проклятие со всего творения, Христос должен был принять на кресте терновый венец. Поэтому в 1000-летнем царстве мира Иисуса Христа Евангелие будет не только слышимым, но и видимым для всех. Освобождение творения от проклятия греха будет тогда для всего мира прекрасным и очевидным фактом (Рим. 8,19-25).
И поскольку на земле будет царствовать Сам Князь мира, Его царство также и в политическом смысле будет периодом истинного мира на земле. Люди снова будут жить как в раю, примерно так же как во время до грехопадения.
Но и этот период в истории спасения придёт из-за греха людей к своему страшному концу: после тысячелетнего заключения сатана будет освобождён из своей темницы и почти всё человечество, которое наслаждалось неописуемыми благословениями мессианского царства мира, отпадёт от Бога и Христа и последует дьяволу в погибель и проклятие (Отк. 20,7-10).
В этих периодах Бог явил человечеству последовательно Своё полное и вечное спасение. Это совершилось, как уже коротко было изъяснено, в форме многих следующих одно за другим откровений о спасении, которые все имели своей целью указать на Христа. Таким образом, после ужасной ночи грехопадения с Быт. 3,15 медленно взошло солнце благодати. Это была заря спасения мира, которая до креста на Голгофе становилась всё ярче и ярче. Начиная с Отк. 21 главы, грех, смерть и дьявол, как родоначальник всякого зла, навсегда и навеки побеждены.
Уже не будет времени спасения и времени вообще, но будет царить одна блаженная вечность. Искупленные будут жить тогда с Богом и с Его возлюбленным Сыном, нашим Спасителем Иисусом Христом, всю бесконечную вечность (Отк. 22,1-5).
Это означает, что те, кто верили в Него и терпели ради Него, больше не узрят страданий. Он их утешит и приведет в Свое Царство, где они получат достойную награду за свои скорби во имя Его.