Елена
Елена

Рим. 13:2(положим, переведено всё же правильно): "Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся

сами навлекут на себя осуждение. "
Это что, про Корнилова и Колчака?

"Нет власти не от Бога".Ленин-такой же Богопомазанник, как и все остальные.

ЛН
Лариса Никитина

это религия власть имущих спущенная вниз для удобства управления, посему, не надо вникать в тонкости, либо принимайте и вступайте в стадо, либо живите своей жизнью

МК
Мария Кравец

Этот стих подразумевает, что христиане должны уважать власть и соблюдать законы (например, платить налоги) , кроме тех, конечно которые не согласуются с волей Бога.

СБ
Станислав Барбашов

ДА, ЕСТЬ ТАКИЕ СЛОВА. И это не про колчака и не про корнилова. А ПРО ЛЮБУЮ ВЛАСТЬ, будь то коммунисты, будь то демократы. ЛЮБОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛАСТИ ВЫЗЫВАЕТ НЕНАВИСТЬ И ВРАЖДУ, А ТО И КРОВОПРОЛИТИЕ. И ЭТО НЕУГОДНО БОГУ! Но есть и такие слова: "ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИЕ ДОЛЖНЫ ЗАБОТИТЬСЯ О НАРОДЕ И НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО И НАД НИМИ ЕСТЬ БОГ" И получается тупик. ЕСЛИ БЫ ВЛАСТИ ЗАБОТИЛИСЬ О НАРОДЕ, А НЕ ОБМАНЫВАЛИ НЕ ОББИРАЛИ НАРОД, ТО И ПРОТИВОСТОЯНИЯ БЫ НЕ БЫЛО. Но всё-таки БОГ ПРАВ!

Александр Серенко
Александр Серенко

И еще: "Всякая власть от Бога". Это придумано для того, чтобы власть могла уверенно опираться на религию в лице Церкви, впрочем свидетелями чему мы и являемся. В народе это называют так: "Чтобы бараны боялись и слушались своего пастуха! ".Но не все люди согласны быть баранами ( или все) ???

Виталий Кузнецов
Виталий Кузнецов

Подумайте над вопросом какую власть в его время имел в виду Ап. Павел, когда писал Послание к Римским Христианам....

ВШ
Владимир Шабаров

Человек не может быть только средством для каких-то отвлеченных целей: «Не человек для субботы, а суббота для человека» (Мк. 2:27), восклицает Господь, будучи укоряем фарисеями. По аналогии с этим высказыванием мы можем провозгласить: «не человек для государства (власти) , а государство (власть) для человека» . То есть государство – это не алтарь для поклонения, перед которым (ради могущества государства, ради «имперских амбиций» ) мы должны приносить жертвы. Наоборот, государство – это сфера услуг, созданная для человеческого удобства. Часть проблем человека государство берет на себя, и тем самым он может больше времени посвятить Богу и ближним. Разумеется, за услуги надо платить (отсюда апостольское «кому подать, подать») . Но мы вправе требовать и надлежащего исполнения этих услуг, ведь именно мы являемся их потребителями и заказчиками, предоставляя власти работу. Отсюда и необходимость существования средств контроля над властью.
Власть, государство подобно автомобилю. Автомобиль мы заводим ради собственного удобства (например, чтобы удобнее было ездить на дачу) . Но если вдруг мы заставляем голодать нашу семью, чтобы достать денег на ремонт и покраску нашей автомашины, то это явно недопустимо. Из средства удобства машина превращается в самоцель, в идол, требующий всё новых жертв. То же самое и с государством. Как только оно выходит за рамки сферы услуг и начинает требовать непомерных и неоправданных жертв и пытается сделаться «целью в себе» , оно немедленно (во всяком случае, в глазах христианина) переступает границу своей легитимности и властью быть перестает. Поэтому про тоталитарный, кровавый режим нельзя сказать, что он «от Бога» , так как он является не властью, а есть насилие и разбой.
«Дети, храните себя от идолов! » (1 Ин. 5:21). Эта фраза, разумеется, относится и к идолам политическим. Храните себя от идолослужения, не допускайте, чтобы власть превращалась в кровавого Молоха.
Александр Храмов, Москва, Россия
Христианский публицист.

ВС
Виктория Смоловская

Какие библейские стихи определяют отношение христиан к светским властям?
Рим. 13:1, 5—7: «Всякая душа пусть подчиняется высшим властям [государственным властям] , потому что нет власти не от Бога.. . Так что у вас есть веская причина подчиняться не только ввиду этого гнева, но и по совести. [...] Отдавайте всем должное: кому налог — налог, кому дань — дань, кому страх — страх, кому честь — честь» . (Без позволения Бога не могло бы существовать ни одно правительство. Как бы ни вели себя отдельно взятые чиновники, истинные христиане относятся к ним уважительно из-за их положения. Например, как бы правительство ни использовало средства из налоговых поступлений, служители Иеговы честно платят налоги за услуги, предоставляемые гражданам страны. )
Мар. 12:17: «Тогда Иисус сказал: „Отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу“». (Христиане всегда признавали, что они должны не только отдавать деньги в виде налогов светским властям, но и исполнять свои более важные обязанности по отношению к Богу. )
Деян. 5:28, 29: «[Представитель иудейского верховного суда] сказал: „Мы строго приказали вам [апостолам] не учить от этого имени [Иисуса Христа] , и что же? ! Вы наполнили Иерусалим своим учением и решили навести на нас кровь этого человека“. В ответ Петр и другие апостолы сказали: „Мы должны подчиняться Богу как правителю, а не людям“». (Когда приказы человеческих правителей явно противоречат требованиям Бога, истинные христиане подражают примеру апостолов и подчиняются Богу. )
Какие библейские стихи всегда определяли отношение истинных христиан к участию в войнах?
Матф. 26:52: «Иисус сказал ему: „Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут“». (Можно ли представить более вескую причину взяться за оружие, чем защита Божьего Сына? И все же этими словами Иисус показал, что его ученики не должны были прибегать к оружию. )
Ис. 2:2—4: «В последние дни гора дома Иеговы утвердится над вершинами гор.. . [...] Он будет судьей среди народов и все исправит на благо многих народов. Они перекуют свои мечи на лемеха и копья на садовые ножи. Народ не поднимет меча на народ, и не будут больше учиться воевать» . (Люди из всех народов должны сами решить, какой путь они изберут. Те, кто прислушиваются к судебным вестям Иеговы, на деле показывают, что он является их Богом. )
2 Кор. 10:3, 4: «Хотя мы и ходим в плоти, но воюем не по-плотски. Оружие, которым мы воюем, не плотское, но сильное Богом на ниспровержение твердынь» . (Павел говорит, что он никогда не использовал для защиты собрания от лжеучений «плотское» оружие, такое, как обман, высокопарный язык или буквальное оружие. )
Луки 6:27, 28: «Я [Иисус Христос] говорю вам, тем, кто слушает: не переставайте любить своих врагов, делать добро тем, кто вас ненавидит, благословлять тех, кто вас проклинает, и молиться за тех, кто вас оскорбляет» .

Похожие вопросы
как правильно поставить свечу Божьей Матери?
У верующих основное-ты раб божий ничтожество и всё в его власти- Землю и космос им созданы?
Раб Божий + вся власть от Бога = раб Власти . Верно?
Всё надо делать во славу Божию, или всё делается в Его славу?
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13)_/?/
Если "на всё - воля Божья" то любое действие - воля Божья?
Объяснитеслова апстола Павлв: "Нет власти не от Бога. противящийся власти противится Божию установлению
Чего стоят заверения в любви и преданности богу, если верующие противятся божьей воле и грешат?
все ли святые попадают в царствие божие? или царствие божие в храме?. . под стеклом?. . тогда все правильно?
Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Рим 2:3 .