Это совместимо??? см вн
,,,,Всем придумана пара, Есть для песни гитара, Для припева куплет, Для запястья- браслет,,,, Ювелирные изделия и ,,,насекомые совместимы? ? Покажите пожалуйста? ? Рассказать можно? ? Всем спасибо за ответы! ! Жду,,,,
,,,,Всем придумана пара, Есть для песни гитара, Для припева куплет, Для запястья- браслет,,,, Ювелирные изделия и ,,,насекомые совместимы? ? Покажите пожалуйста? ? Рассказать можно? ? Всем спасибо за ответы! ! Жду,,,,
ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ В ЮВЕЛИРНОМ ИСКУССТВЕ
Французский ювелир Жильбер Альбер любит насекомых. Так и кажется, что какое-нибудь колье из его коллекции вот-вот расползется в разные стороны.
Жуки производят впечатление живых. Их жесткие верхние крылышки чудесного травянисто-зеленого цвета отливают золотом, как настоящая драгоценность. Но Жильбер Альбер вовсе не новатор, он просто вернулся к корням. Уже в Др. Египте блестящие жуки и крылышки насекомых встречались на ювелирных украшениях. Например, скарабей на ножном браслете Тутанхамона, представленном в Каирском музее.
Или скарабей на золотом браслете с мумии египетского фараона
С середины XIX века с развитием естественных наук насекомые всерьез заинтересовали уже современных ювелиров; многие из них не только заказывали описания у энтомологов, но и сами обладали обширными знаниями в этой области. Тогда-то и расширились рамки мира ювелирных насекомых; объектами пристального художественного внимания стали не только давно знакомые жуки-скарабеи и бабочки, но и множество видов других жуков, стрекозы, пауки, кузнечики, осы.
Первенство в изготовлении украшений с насекомыми принадлежит Луи-Франсуа Картье, «королю ювелиров и ювелиру королей»
Его изделия носили самые титулованные и могущественные персоны Европы того времени. До Картье носить украшения в виде насекомых было моветоном. Дама никогда не надела бы такое украшение и не украсила бы им свою прическу.
Именно Картье создал такие украшения, которые полностью покорили сердца знатных дам, и открыли для них «мир насекомых» . Даже те, кто относился к насекомым крайне пренебрежительно, не могли устоять перед шедеврами Картье
К ХХ веку популярность насекомых только возросла, подогретая фантазиями француза Рене Лалика, страстного их почитателя. Лалик творил в стиле модерн, и его, да и не только его любимым насекомым стала стрекоза.
Ювелиры стремились настолько точно следовать природе, что в 1930 году датчанин Орла Эггерт предложил способ консервации насекомых и растений – гальванический процесс. На цветок или, к примеру, жука осаждается тонкий слой серебра, а затем золота – и готов ювелирный шедевр. Датчане до сих пор изготавливают подобные украшения.
Одними из самых необычных работ этой тематики стали ювелирные изделия Ж. Альбера