Она и после родов осталась невинной.
В принципе нет. Со святым духом таки путалась.
Да, Дух и Святой Дух творят и рождают непорочно.
Также без участия мужчины зачат и Авраам и Исаия и еще несколько библейских пророков, но почему то их никто не называет богами, а их матерей богородицами. И между прочим чудес творили и похлеще чем Иссус.
А что есть сомнения или вера отсутствует.
Это риторический вопрос, никто этого не знает.
Как записано в Луки 1:26—31 (СП) , именно «Деве» , или «девственнице» (НМ, СоП) , по имени Мария ангел Гавриил сообщил: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» . На это Мария, согласно стиху 34, сказала ангелу: «Как будет это, когда Я мужа не знаю [«Я еще не замужем» , РВ; «у меня никогда не было близости с мужчиной» , НМ]? » В Матфея 1:22—25 (СП) добавляется: «Все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: „Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог“. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее [«не прикасался к ней» , РВ; «не имел с ней близости» , НМ] , как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя Иисус» .
Могло ли такое быть? Бог, создавший человеческие органы размножения, конечно же, мог сверхъестественным образом оплодотворить яйцеклетку в утробе Марии. Иегова чудом перенес в утробу Марии жизнь и все особенности личности своего первородного небесного Сына. Святой дух Бога, его действующая сила, оберегал развивавшийся плод, благодаря чему ребенок родился совершенным (Луки 1:35; Иоан. 17:5).
Оставалась ли Мария девственницей всю жизнь?
Матф. 13:53—56, СП: «Когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья [греч. аделфо́] Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры [греч. аделфа́й] Его не все ли между нами? » (Какой вывод вы сделали бы на основе этого библейского текста: что Иисус был единственным ребенком Марии или что у нее были и другие сыновья, а также дочери? )
В «Новой католической энциклопедии» признается, что греческие слова аделфо́й и аделфа́й, встречающиеся в Матфея 13:55, 56, «в грекоязычном мире времен евангелиста означали родных братьев и сестер, и читавшие по-гречески не могли понимать эти слова иначе. В конце IV века (ок. 380) в труде, который не сохранился до наших дней, Гельвидий особо подчеркнул этот факт, чтобы показать, что у Марии, кроме Иисуса, были также другие дети, и тем самым поставить ее в пример многодетным матерям. Желая отстоять церковное учение о вечном девстве Марии, Св [ятой] Иероним написал трактат против Гельвидия (383 по Р. Х.) . В нем он изложил доводы.. . которые до сих пор популярны среди католических богословов» (New Catholic Encyclopedia. 1967. Т. 9. С. 337).
Мар. 3:31—35, СП: «Пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» . (Здесь проводится четкое различие между родными братьями Иисуса и его духовными братьями, его учениками. Никто не станет утверждать, что под словом «Матерь» здесь вовсе не подразумевается мать Иисуса. Логично ли тогда полагать, что слово «братья» относится не к родным братьям Иисуса, а, например, к двоюродным? Когда речь идет не о родных братьях, а о каких-то других родственниках, используется другое греческое слово [сингено́н] , которое встречается, например, в Луки 21:16.)
Невинность каждый по-разному понимает. Духовная, физическая.. . А у Вас от ответа на этот вопрос что изменится?
Едва-ли, вероятней всего святым духом был сосед)