Римма Антипова
Римма Антипова

Иисус сказал : " Эта благая весть о царстве будет проповедана. " Матфея 24:14. А какая весть и что в неё входит?

Рамиль Алиев
Рамиль Алиев

Евангелие - в переводе "благая весть".

Юля
Юля

Эта весть о Царстве Бога или правительстве Бога. Он говорил, что у Бога есть план заменить всю нашу систему и установить одно правительство на всей земле. Именно поэтому Иисус и совершал чудеса, демонстрируя, что исцелить больных, воскрешать умерших и иметь власть над стихией в его силах. Чем не может похвастаться ни одно правительство за всю историю человечества.

АЧ
Александр Чичёв

Весть о приходе Небесного Царства, которое восстановит владычество Бога " на земле как и на небе", освятит Его Святое Имя и устранит все проблемы человечества.

ПТ
Павел Терехов

Мф. 24:14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Дерзайте, вы не встретите препятствия для проповеди! Евангелие будет проповедано среди всех народов «во свидетельство» , то есть для обличения, для обвинения тех, которые не уверуют, «и тогда придет конец» не мира, но Иерусалима. Действительно, до взятия Иерусалима Евангелие было всюду проповедано, как говорит апостол Павел: «возвещено всей твари поднебесной» (Кол. 1:23). Что речь идет о конце Иерусалима, ясно из дальнейших слов Господа.

Мф. 24:15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, –

«Мерзостью запустения» называет статую вождя, овладевшего городом, которую он поставил в недоступном ни для кого святилище храма. Слово «запустение» указывает на разрушение и запустение города; «мерзостью» названа статуя потому, что евреи, гнушаясь идолопоклонства, называли статуи и изображения людей «мерзостями» .

Мф. 24:16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
Мф. 24:17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
Мф. 24:18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.

Предуказывая неизбежность бедствий, Господь повелевает бежать, не обращаясь назад, не заботясь об имуществе, одежде или иной утвари, остающейся в доме. Но некоторые толкователи под «мерзостью запустения» разумеют антихриста, который явится ко времени опустошения вселенной, разрушения церквей и к тому же сядет в храме; а сообразно этому и заповедь о бегстве понимают так восшедшие наверх дома, то есть на высоту добродетелей, да не сходят с этой высоты взять телесное (ибо тело-дом души) . Должно удаляться с поля, то есть от земного ибо поле – жизнь; не должно брать и одежды, то есть древней злобы, которой мы совлеклись

Мф. 24:19. Гóре же беременным и питающим сосцами в те дни!

Беременные, отягощаемые бременем чрева, не в силах будут бежать, а питающие сосцами не будут в силах ни покинуть детей по жалости к ним, ни взять их с собой и спастись с ними вместе; они также не избегнут гибели. А может быть, Христос намекает здесь на ужасное поедание собственных детей. Иосиф Флавий рассказывает, что во время осады Иерусалима, вследствие ужасного голода, одна женщина изжарила и съела свое собственное дитя.

Мф. 24:20. Моли́тесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою, или в субботу,

В лице апостолов Господь говорит это иудеям, так как сами апостолы заблаговременно удалились из Иерусалима. Посему иудеям заповедует молиться, чтобы бегство их не случилось зимой, когда по неудобству времени они не смогут убежать, а равно и в субботу, потому что в этот день иудеи по закону бездействуют, и никто из них не осмелится бежать. А ты понимай это и так: нам должно молиться, чтобы бегство наше из сей жизни, то есть кончина, не произошло «в субботу» , то есть когда мы не творим добрых дел, и «зимой» , то есть при бесплодии в добре, но чтобы кончина наша наступила при тишине и невозмутимости душевной.

ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира до ныне, и не будет.
Мф. 24:21. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.

Тогда была скорбь невыносимая. Римским воинам было дано приказание – никого не щадить. Но Бог ради тех, которые уже уверовали или еще имели уверовать, не допустил полного истребления всего народа, сократил войну и смягчил скорби. Если же война продолжилась бы еще, то все, кто был в городе, погибли бы от голода. Иные относят это ко дням антихриста, но здесь речь не об антихристе, а о взятии Иерусалима. Пророчество же об антихристе начинается дальше.

Эрлан Мурзаев
Эрлан Мурзаев

Весть о том, что Царство Бога вскоре установит новый порядок на земле. Тогда все люди смогут жить вечно в совершенных условиях, не болея, не старея и не умирая. Каждый будет в близких отношениях с Создателем. Владычество Бога будет таким образом оправдано раз и навсегда.

МГ
Максим Гореликов

О том, что нам дарована жизнь вечная!

СС
Сергей Сер

Мф. 24:14. "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. "
Христос говорит: не бойтесь и не смущайтесь. Если вы
покажете надлежащее терпение, то несчастья не победят вас. Ясным доказательством
этому служит проповедание евангелия по всей вселенной, не смотря ни на какие
препятствия: таким образом, вы будете выше несчастий. А чтобы ученики не сказали: как
же мы будем жить? присовокупил еще более: будете и жить, и учить всюду. Поэтому-то и
сказал: "и проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, в
свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Матф. 24:14) - не мира, а
Иерусалима. А что Христос говорил об этом конце, и что евангелие было проповедано
прежде взятия Иерусалима, послушай, что говорит Павел: "по всей земле прошел голос
их" (Рим, 10:18); и опять: "благовествование, которое возвещено всей твари
поднебесной" (Кол. 1:23). И ты видишь, как скоро он перешел из Иерусалима в Испанию.
Если же один овладел столь великой частью (вселенной) , то размысли, сколько сделали и
другие. И в другом послании Павел говорит о евангелии, что оно "приносит плод, и
возрастает" (Кол. 1:6) во всей твари поднебесной. Но что значит: "в свидетельство всем
народам"? Так как евангелие всюду было проповедано, но не всюду уверовали в него,
Христос говорит: "в свидетельство" будет не уверовавшим, то есть, в обличение, в
осуждение; в свидетельство: уверовавшие будут свидетельствовать против не
уверовавших, и осудят их. Вот почему уже после проповедания евангелия по всей
вселенной разрушается Иерусалим, чтобы неблагодарные не могли иметь и тени
извинения. В самом деле, какое могут иметь извинение люди, видевшие могущество Его,
всюду воссиявшее и в мгновение протекшее вселенную, если они остались в той же самой
неблагодарности? А что евангелие всюду было тогда проповедано, послушай, что говорит
Павел: "благовествование, которое возвещено всей твари поднебесной" (Кол. 1:23).
Это и служит величайшим знамением силы Христовой, что слово Его достигло пределов
вселенной в течение двадцати или тридцати лет. Итак, после этого, говорит Христос,
придет конец Иерусалима. А что Он указывает именно на это, видно из следующего. В
удостоверение разрушения Иерусалима Он привел и пророчество, говоря: "когда увидите
мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -
читающий да разумеет" (Матф. 24:15). Он указал им на Даниила. А мерзостью называет
статую завоевавшего тогда город, которую он, по опустошении города и храма, поставил
внутри храма, почему и называет мерзостью запустения. Потом, для того, чтобы они
знали, что это случится еще при жизни некоторых из них, сказал: "когда увидите
мерзость запустения".

AV
Anton V. Merkulov

Начало благовестия "благой вести" это то что мы уверовали в то, что Иисус Христос сын Живого Бога. - это первый шаг.

Благовестие включает всего Христа:
То что Он был от основания мира.
Он воплотился, родился через женщину.
Он прожил человеческую жизнь.
Он умер.
Он воскрес.
Вдохнул Святого Духа в учеников.
Стал Животворящим Духом.
Вознесся к Отцу.

===========
так же качества Христа, например:
Его Любовь.
Он Агнец который уносит грех мира.
То что Он не только Агнец, Он Лев - Агнец который искупает нас, но как Лев он сражается с Сатаной.

Конечно я много упустил, пусть Господь покроет упучещия.
То что Он не только Агнец

Leeloominai Мингулова

"И сказал им: идите по всему миру и ПРОПОВЕДУЙТЕ ЕВАНГЕЛИЕ всей твари.
Кто будет ВЕРОВАТЬ и КРЕСТИТЬСЯ, СПАСЕН будет; а кто не будет веровать, ОСУЖДЕН будет. "(Св. Евангелие от Марка 16:15-16)

ПРОПОВЕДУЙТЕ :" ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное… ( от Матфея 10:7) "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе".к Рим. 14:17
ЕВАНГЕЛИЕ :"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. " [Ин 3:16]
ВЕРОВАТЬ :"Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" [Рим 10:9]
КРЕСТИТЬСЯ :"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, "Св. Евангелие от Матфея 28:19
СПАСЕН :" всякий, кто призовет имя Господне, спасется. "Послание к Римлянам 10:13
ОСУЖДЕН :"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. "[Ин 3:1-21]
"Он (Иисус Христос) есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. "(Деяния св. Апостолов 4:11-12)

Похожие вопросы
Как исполняется повеление Иисуса проповедовать всем народам (Матфея 28:19,20; 24:14)?
Каким образом должна проповедана Благая весть, Если все дома сидят? (Матфея 24:14) Именно так делал, и учил Христос
Благая Весть - это СО-ВЕСТЬ ?
В евангелии от Матфея 24 гл. стихе 14 Иисус говорит о доброй (благой) вести. О чём эта весть?
Как людям из других стран узнать истину, если им не будет проповедана она? Кто еще проповедует по домам? Матфея 24:14
Благая ВЕСТЬ, которую нёс Иисус еврейскому народу - это ВЕСТЬ о СО-ВЕСТи ?
Что означает стих из Матфея 24 :14 ?
Без чего проповедь благой вести о Царстве (Евангелие Царства) всегда напрасна?
1) Что означает Царство Бога? Даниил 2:44; Матфея 6:9, 10; 24: 14
Проповедана ли Благая весть о Царстве по всей земле?