Почему Бог запретил самоубийство (эвтаназию) . если человек ничего не может делать обездвижим или вообще мучают боли.
Ведь это не человек, а как живой труп. не любви, не счастья
Ведь это не человек, а как живой труп. не любви, не счастья
эвтаназия не самоубийство
Карму отрабатывать надо.
никто не может отнимать жизнь у человека кроме Того, кто дал ему эту жизнь. Никому не посылается больше того, что каждый из нас может вынести.
Ну если разрешить это не только будет узаконивание убийств что есть фашизм. Кто будет определять кому жить а кому нет, к примеру и больные на голову ничего не соображающие тоже по вашему не люди. Только с ними беспокойство. Тоже их и других от которых толку нет. А под это дело еще вал заказных убийств с подкупом врачей. Да уж...
Потому что на каждого человека у него свой план и нарушать его ни кто не имеет права. .Все что случается с человеком не случайно, так он отрабатывает свои грехи.
Когда это бог запретил? Для начала он должен появиться, а уж потом запрещать. Не слушайте ясписов, мой вам совет.
Слышь Никитич, а зачем ты написал с ковычках слово "автаназия" ,думаеш что не все понимают что есть самоубийство?
Я думаю, это слишком жестоко. Он считает, что только Он вправе решать, жить человеку или нет.
А ского тогда деньги брать? Если останутся одни умные. и неверующие в божество.
Ключ к ответу — в словах псалмопевца: «Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Псалом 45:2). Нет никого, кто был бы мудрее и опытнее Бога Иеговы. Перед его глазами прошли миллиарды жизней. Он лучше любого врача, специалиста по этике или юриста знает, что для человека лучше всего. Что же он говорит нам?
Божье Слово учит, что жизнь свята в глазах Иеговы. «У Тебя источник жизни», — написал псалмопевец (Псалом 35:10). Следовательно, может ли преданный Богу христианин согласиться на эвтаназию?
Библия учит, что смерть — это не друг, а враг человека (1 Коринфянам 15:26). Кроме того, в Слове Бога говорится, что мертвые не испытывают страданий и не пребывают в блаженстве, а находятся в состоянии, похожем на сон (Иов 3:11, 13; Екклесиаст 9:5, 10; Иоанна 11:11—14; Деяния 7:60). Бог в силах вернуть их в будущем к жизни через Иисуса Христа (Иоанна 6:39, 40). Итак, помощью для нас служит точка зрения Бога: к смерти не нужно стремиться, но вместе с тем мы не обязаны всеми возможными способами продлевать процесс умирания.
Какими же принципами следует руководствоваться христианину, если кто-то из его близких неизлечимо болен?
Во-первых, необходимо признать, что единого правила нет и быть не может, поскольку в каждом случае нужно учитывать свои особенности. К тому же христианину нужно принимать во внимание законы страны (Матфея 22:21). Следует также помнить, что преданный Богу христианин не станет пренебрегать медицинской помощью.
Только если точно установлено, что болезнь находится на терминальной стадии (то есть ситуация действительно безнадежная) , можно обсудить, стоит ли дальше использовать поддерживающие жизнь методы. В таких случаях нет библейского основания настаивать на применении медицинских методов, которые только лишь растянут процесс умирания на более длительный срок.
Когда мы теряем близких, нам приходится очень трудно, но мы не предаемся чрезмерному отчаянию, «как остальные, у кого нет надежды» (1 Фессалоникийцам 4:13). Нас утешает то, что в данной ситуации мы сделали все, что могли для любимого человека. В конце концов, медицина в лучшем случае оказывает лишь временную помощь. Но мы можем уповать на Бога, который обещает избавить нас от горя и страданий и покончить с «последним врагом» — смертью (1 Коринфянам 15:26).
По-настоящему помочь неизлечимым больным может только тот, кто создал человека и дал ему жизнь. Он обещает воскресить тех, кто верует в него и в его Сына, Иисуса Христа (Иоанна 3:16; 5:28, 29).
это придумали рабовладельцы, чтобы изможденные трудом рабы не убивали сами себя. это закон защищающий собственность рабовладельцев.