Назовите по 2 фильма, которые для Вас Любимые?
Которые Вы считаете Шедеврами.. .
Мои 2
Это не все конечно, но 2 одни из любимых...
Которые Вы считаете Шедеврами.. .
Мои 2
Это не все конечно, но 2 одни из любимых...
Золотой телёнок.
Двенадцать стульев.
"Смерть в Венеции" Лукино Висконти
и "Однажды в Америке" Серджо Леоне
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы" и "Король-рыбак"
Привет. Очень трудно выбрать только два.
Методом тыка выявлю.
Разделю их по странам.
Призрак
Красота по-американски
Весна, лето, осень, зима.. . и снова весна
Космос как предчувствие
Криминальное чтиво и Красота по-американски
Побег из Шоушенка
Зеленая миля
интересно то что они являються на данный момент шедеврами, одного и того же режиссера)
Мне очень нравится узнавать о любимых фильмах самих режиссёров, особенно таких как Бергман и Тарковский и иже с ними)
Вот они, мне кажется, действительно могут выбрать десять, пять, два любимых. .
Им проще, чем мне. Я не могу назвать два любимых фильма, так-же как и десять,
это архисложная задача. . и сто любимых я не смогу назвать, это слишком много, на мой скромный взгляд)
Да, мне не трудно, конечно, написать названия кинополотен, но это будет нечестно, по отношению к другим, которые мне тоже по сердцу. .
Но чтобы ответ не остался голословным, то назову ТРИ фильма, которые я впервые посмотрел, буквально на днях и они мне очень понравились)
Ад Клода Шаброля
Вечернее платье Бертрана Блие
Славные парни Мартина Скорсезе
Вот, как-то так. .
"Твин Пикс" (сериал)
"Берегите Женщин" (фильм)
P.S. И это далеко не полный список...
"Седьмая печать" Ингмара Бергмана .
"Солярис" Андрея Тарковского .
Феникс http://www.kinopoisk.ru/film/5291/
Выбор Софи http://www.kinopoisk.ru/film/1899/
Золушка. Веселые ребята
Назову два фильма Милоша Формана
Полет над гнездом кукушки
Амадей... .
еще Вальмон его же !
Побег из Шоушенка
Терминал
Бойцовский клуб
Криминальное чтиво
молчание ягнят
возвращение
Побег из Шоушенка и Властелин колец.
хех) три метра над уровнем неба и три метра над уровнем неба : я тебя хочу . пока они самые любимые)))
Если два, то пятый и шестой эпизоды.
История рыцаря
Назад в будущее
Мои
Прометей
и
Достучаться до небес
Бриллиантовая рука
не знаю, шедевры они или нет, но я их люблю
"Отпуск за свой счет" и Наш Шерлок Холмс
"Покровские ворота"
"Четыре танкиста и собака"
Начальник Чукотки. Впервые посмотрела на диске и почти до дыр его загоняла в итоге - так понравился фильм)) )
Семнадцать мгновений весны.
Оба фильма черно-белые, тем и ценны)) )
фантазм, исполнитель желаний
Слишком молода, чтобы умереть (Умереть молодой)
Собачье сердце
секретные материалы
узы крови
Ночной охотник
Туннели смерти
Их гораздо больше.
По теме - "Час Расплаты" и "Исчезающая точка"
Хатико, Темный рицарь-тот, что с Джокером) ) ещё все фильмы с Хитом Леджером
Буч Кессиди и Санденс Кид;
Бездна;
Терминатор-2, Мортал Комбат.
бангкок хилтон, код да винчи
Орда (2012)
Люди как мы (2012)
"На игле" и " Шестое чувство" - первое, что вспомнилось...
Терминатор, Назад в будущее
На данный момент Настоящая кровь и 24. Это сериалы.
побег из шоушека, бой с тенью)
"Я-Легенда" и "Зеленая миля" одни из самых))
Затащи меня в Ад, Астрал.
У меня очень много. Если из последних - "Черный лебедь" и "Король говорит" (два оскароносца)
"Мотылек"
Большой Вальс! Война и Мир!
Вообще-то, если так посудить, то их много. Но если брать из двух.... То это "Девчата" и "Сёстры".
Мулен Руж, Шлягер этого лета, Побег из Шоушенка .
Очень трудно выделить какие-то 2 фильма, у меня много любимых.
Например, "Замёрзшие", "Наркоз"
трюкач и убить билла!
Пила 6, сумерки
Мои самые любимые: Титаник и История рыцаря.