Как победить Зилгадиса в Kings Bounty? Мой вариант.
----
На самом деле алгоритм битвы достаточно прост:
1) Во-первых, не даем Зилгадису ставить башни, иначе через 2-3 хода вас задавят мясом призванные войска. Башни он ставит ровно в 9 гексов перед собой, не считая зоны "рукопашки" (см. скриншот);
2) Во-вторых, не подпускаем свои войска в зону "рукопашного боя", иначе чудик просто размолотит ваши войска. Кто бы там ни находился, он будет регулярно получать огромный урон сплэшем.
3) Ну и разумеется, лупим по нашему башнеспиному уродцу издали.
На практике всё сложнее. После трёх неудачных битв (а я потратил несколько часов реала - уже думал послать куда подальше эту игру) я таки подобрал удачную комбинацию войск (скриншот). Это:
1) Грифоны. Раздваиваются и быстро занимают клетки, не давая ставить башни. Клюют призванных противников.
2) Алхимики. Подходят почти вплотную, на переднюю линию атаки. Наносят сильный дамаг Зилгадису.
3) Инженеры. То же самое.
4) Рунные чародеи. Кастуют летающих чудиков (тоже для занятия клеток), воскрешают павших, имеют сильный резист к магии.
5) Пушкари. Делают дамаг с рейнджа.
Первые пару ходов отбиваемся от башен и быстро занимаем все клетки. Клонируем войска, призываем новых. Желательно иметь какой-нибудь артефакт на резист магии (я нашел корону нежити на Безымянном). Если мы удачно заблокируем все 9 клеток, Зилгадис будет регулярно шарахать нас магией - урон очень серьезный.
Не помешают свитки на броню Глота. Она полностью поглощает любой урон 1 раз. Её ставим на самые дамажные войска. Я ставил на химиков. Неплохо обзавестись заклинанием "ярость в ману", однако я его так и не нашел...
Лайфкак: если вы добиваете башню с красным ХП в конце хода, то в начале следующего Зилг тут же поставит на её место свеженькую. Поэтому лучше не трогайте её - рассчитывайте последовательность ходов так, чтобы один юнит завалил башню, а второй тут же встал на её место!
Ну вот вроде и всё Защищайте войска, воскрешайте павших, дамажьте уродца. Наберитесь терпения - рано или поздно он свалится.
зилгадис:
было дело так: играл магом. мана - 136, ярость - 76
благодаря шмоткам защиты от магии довёл до 40.
магия хоса - максимум, магия порядка - 2, искажение - максимум. вызов - максимум. высшая магия - максимум. ну и так ещё по мелочи
армия - демонологи, паладины, инквизиторы, шаманы и Чопы.
заклинания боя - восрешение, фантом, боевой клич, время назад, телепорт, не помню как называется, короче заклинание что переводит ярость в ману и конечно же портал демонов.
первые ходы ставим порталы демонов, вызываем всеми кто это умеет "пушечное мясо" и всей гурьбой идём бить гремлина-переростка. параллельно подранки группируются вокруг паладинов и тот их оживляет. время назад на паладина - повторить. тоже самое делают демонологи (только они лечат наиболее пострадавших) и инквизиторы. Иногда прерываясь чтобы стрельнуть в приспешников Зилгадиса.
Огромный Гремлин занят призванными тварями. мы же вылечив своих и пополнив ману заклинанием (тем самым=) ) продолжаем ставить порталы демонов откуда лезут демоны, демонессы, архидемоны, палачи, церберы.
демонов мы размножаем фантомом и те в свою очередь ставят пентаграммы и вызывают подкрепление.
вот таким вот макаром просто запинал чисто количеством за 15 минут=)