Так это не в игре. . это называется "для игры". Создать? Да никак. Этим занимается команда профессиональных программистов в течении нескольких месяцев или даже лет. В одиночку такое осилить невозможно в сжатые сроки - пока делаешь, техника так далеко уйдёт, что твой продукт будет неактуален. Ну это если говорить про чисто сетевые игры. Вроде этих самых танков. Серверная часть у них сильно отличается от клиентской. В общем виде сервер просто позволяет игрокам взаимодействовать, т. е. как таковой графической части там нет вообще. Только элементы управления. Всё остальное - программы управления, инструкции, команды и всё что нужно для работы с сетевыми соединениями. Это не один год обучения алгоритмам и теории управления. Там же кучу всякой информации надо обработать и как-то направить в дело. На самом деле сервер и есть сама игра. Клиентская часть содержит только графическую часть и общие файлы работы, а все действия обрабатываются сервером, который принимает команды от клиента, обрабатывает и отправляет назад. И всё это происходит для сразу целой кучи народу, который взаимодействует друг с другом.
Но есть и второй тип игры - сингл с возможностью игры по сети. Например Borderlands. В этом случае клиент может служить и сервером. Т. е. в сущности обработка производилась на твоём компьютере и теперь будет производиться, но только вместо одного игрока, она будет обрабатывать нескольких. В основном это игры в которых есть рабочий оффлайн-синглплеер.
в ворлд оф танкс нельзя создовать сервер
в танках онлайн нельзя создать свой сервер,
т. к. создатель танков основывается на браузерных играх
тем более для реализации сервера в легальном плане начальный капитал от 1 млн рублей
как что, никак, это не клиентская игра, как lineage 2.
СМИРИСЬ
никак
правда никак