посмотрите ролик : люди хоть что-то делают . вместо бла-бла-бла на Ответах. .
http://video.mail.ru/mail/stms-0/_myvideo/82.html
тебя не просят верить, тебе говорят подчиняйся
А, знаешь? Почему так сказал?
Вот тебе, немного определений -из статьи на тему моей любимой армии:
Пророк Исаия, предсказывая грядущее наказание Иерусалиму, так говорит о нем: «Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды… храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове» (Ис. 3: 1–3).
Если Бог решает наказать человека, то лишает его разума, а если некий народ созрел для гневного посещения, то, как видим, у него будут отняты самые важные категории людей, без которых гражданская жизнь станет невозможной. Это своеобразное отнятие опорных столпов, без которых общественная и государственная жизнь неминуемо обрушивается, погребая под своими обломками все живое. И в перечне отнимаемых столпов первое место занимают «храбрый вождь и воин» .
Даже «пророки, прозорливцы и старцы» следуют в этом списке после людей военных. Нами, православными, эта особенность пророческой речи не должна быть пропущена. Мы традиционно сетуем на оскудение духовных руководителей, старцев и наставников. Но вряд ли при этом мы связываем это духовное оскудение с такими общегосударственными проблемами, как проблемы армии. А вот пророк Исаия мыслит иначе.
Храбрость вождя и воина – это не просто личностная, но гражданская добродетель. Лично храбрым может быть и бандит, идущий «на дело» , и скалолаз, ползущий в гору, и любой представитель экстремального спорта. Но их презрение к опасности носит совершенно иной характер. Человек в их случае рискует здоровьем и жизнью, готов даже пожертвовать собой. Но эта жертва собой приносится самому себе. Это не «Твоя от Твоих» , а «мое для меня» .
Храбрость отнюдь не всегда полезна, так же как и презрение к деньгам не равно милостыне. Замечено, что многие персонажи, способные прокутить за ночь баснословные суммы, бывают до крайности прижимисты или даже скупы не то что на милостыню, но даже на чаевые. И механизм понятен: швыряю деньги «для себя» , а давать-то надо другому. Вот именно отношение к «другому» или «другим» и превращает храбрость, вкупе с прочими добродетелями, из личной характеристики в общественно-полезное явление.
Воин храбр для «других» . «Другие» для него – это его страна с ее народом или народами, с ее историей и культурой, с ее святынями. У страны должны быть святыни, и у этих святынь должны быть защитники. Выбросьте любое из звеньев этой короткой цепи – и на месте страны вы в скором времени увидите пустырь, или пепелище, или «кем-то освоенную территорию» .
Поэтому на армию и на наличие у нее боевого и патриотического духа нужно смотреть как на главный показатель здоровья страны и ее жизнеспособности.
Воин не работает. Он служит. Разница не только филологическая.
Служение связано с жертвой. Терпение, стойкость, готовность к опасности проистекают отсюда. Армейская среда остается, по сути, единственной средой, в которой понятия чести и долга особенно живучи и упорно не хотят превращаться в анахронизмы. Именно поэтому армию всегда считали у нас становым хребтом государства. Общество, потерявшее понятие о долге, чести и совести, – это организм с больным, надломленным позвоночником.
До революции на Афоне в русском Пантелеимоне изрядную долю монахов составляли отставные военные. Это были солдаты, участвовавшие в боях и походах; это были и офицеры, отдавшие армейской службе свои молодые и зрелые годы. Причем эти бывшие военные представляли из себя далеко не худшую часть монашествующих. В своем большинстве они были трудолюбивы, терпеливы, послушны. Военное прошлое было для них периодом формирования многих качеств, не потерявших своей ценности и на службе Богу. До высоких чинов дослуживались в свое время старец Варсонофий Оптинский и священномученик Серафим (Чичагов) . Эти примеры можно умножать почти до бесконечности.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/44906.htm
В Библии говорится, что все люди — верующие они или нет — должны уважать установленную в обществе власть, которая заботится о благе своего народа. Апостол Павел писал об этом соверующим в Риме, и нам будет полезно рассмотреть его слова, записанные в послании Римлянам 13:1—7.
Павел был римским гражданином, а Рим в то время был мировой державой. В послании, написанном примерно в 56 году н. э. , Павел советовал христианам быть примерными гражданами. Он написал: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» .
Этими словами Павел объясняет, что без позволения Бога не было бы вообще никакой человеческой власти. В этом смысле высшие власти занимают относительное место в рамках Божьего намерения. И следовательно, «противящийся власти противится Божию установлению» .
и правильно, их поставили люди
Ну и не надо верить) Бог не выбирал ни того ни другого. Он ДОПУСТИЛ, что люди будут создавать свои формы правления будь то монархия или демократия и т. д. От нас требуется быть законопослушными гражданами. К сожалению, все мы грешные. Но не потому, о чем говорите вы, а хотя бы в этом Иакова 3:2 "Мы все часто оступаемся. Если кто-то не оступается в слове, то он человек совершенный"
Однако, Путин не такой ужасный, как его малюют новости. Он сам недавно сказал, что не собирается делать все школы платными, а СМИ долгое время трезвонили, что любая школа будет не каждому по карману.
Не верите? И Вас за это приследуют? Вы грешник? Все грешники.
Грешник. И я грешник. Един свят - Господь Иисус Христос.
"правителем этого мира"является Дьявол. восставший против владычества Бога. Бог допустил. чтобы он имел эту власть ограниченное время. Библия изображает мировую политическую систему в виде зверя и говорит. что дракон (Сатана дьявол) дал зверю силу. престол и великую власть"(Откровение 13;2)
Искушая Иисуса, Сатана предложил «власть» над «всеми царствами земными» («Благая Весть») , утверждая, что ему была дана такая власть. Иисус отверг его предложение, но он не отрицал, что Сатана обладал этой властью (Луки 4:5–8).
Иегова позволил отчужденным от него людям создавать структуры власти, которые давали бы им возможность жить в обществе, где бы соблюдался закон и порядок. Иногда, чтобы осуществить свое намерение, Иегова вызывал падение определенных правителей или правительств (Даниил 2:19–21). Другим он допускал оставаться у власти. О правителях, чье существование терпит Иегова, можно сказать, что они «от Бога установлены» .