то что я директор банка, это делает мою надпись на стене "маша из 32 квартиры б. . дура" правдой?
А Апостол Петр вообще был рыбаком, Матфей - мытарь ( сборщик налогов) . Ну и что из этого?
Пенелопа мари, не верьте картавым на
А он видел Христа то?
Откуда это, что Лука был врачом? Да хоть и врачом. Теперь такие врачи есть, а тогда были еще хуже.
В достоверности евангелия не убеждает ничто кроме Духа Божия говорящего душе живой. Кто не хочет верить - верить не будет, даже если увидит воскресшего и свидетельствующего. Другое дело - пусть атеист - но человек искренно, без лукавства ищущий Истину - такому Бог откроется.
Легковерных всё убеждает, и это тоже...
Убеждает :"Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, "
(Первое послание к Коринфянам 1:26-28)
Чтобы привести один из примеров достоверности Евангелий, я хотел бы взглянуть на Луку – автора Евангелия от Луки и Деяния Апостолов. Эти две книги на самом деле являются одной работой. Они были разделены в Библии только потому, что люди, канонизировавшие Писание, хотели сгруппировать все Евангелия вместе (Международное Библейское Общество, 2007). Среди четырех евангелистов Лука единственный, кто писал в такой манере, чтобы предстать перед читателем настоящим историком. Например, в предисловии к книге Евангелие от Луки он говорит:
Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. (Луки 1:1-4)
Одно это предисловие дает нам богатое представление о Луке и о его мотивах написания соей книги. Во-первых, его предисловие в отличие от остальной части книги, написано на классическом греческом языке, потому как классический греческий язык использовался историками. В 5 стихе он уже переходит на более разговорный греческий. Это резкое изменение похоже на своеобразный способ показать читателю, что его книга может рассматриваться наравне с другими историческими документами. Во-вторых, в этом предисловии Лука прямо утверждает, что его повествование основано на свидетельствах очевидцев, которые он "тщательно исследовал с самого начала", и соответственно будет записывать "правду".
Лука, однако, сам не является очевидцем тех событий, которые описывает, и тогда возникает закономерный вопрос: где он получил информацию? На этот вопрос можно ответить с помощью интересного факта, который мы узнаем о Луке из книги Деяния Апостолов. В главе 16 Деяний, когда Павел достигает Троады, Лука начинает использовать форму первого лица множественного числа в своем повествовании. Использование местоимения "мы", очевидно, означает, что он присоединился к Павлу и тем, кто его окружал, в их миссионерском путешествии. Использование "мы" продолжается вплоть до 21 главы, где группа возвращается в Иерусалим. Это означает, что Лука был в непосредственном контакте с людьми, которые лично знали Иисуса, и имел возможность расспросить их. Это то, где он получил информацию для написания Евангелия.