как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлёвы встретили пришедших с ним мужиков "радушно"в расска
в рассказе срезал
в рассказе срезал
Слова "радушно" в рассказе нет вообще. Сказано, что "...кандидат Константин Иванович встретил гостей радостно, захлопотал насчет стола". Но это не так важно. Приезжие - нормальные, приветливые люди, в отличие от злобного хама Глеба Капустина - не обремененные комплексом неполноценности. Для того, чтобы почувствовать свою значимость, им вовсе не нужно кого-то унижать, ловить, "срезать". Деревенские мужики настроены иначе : им много лет обещали, что "человек труда" (ручного, физического) станет главной фигурой в стране. Этого не произошло, и, к их вечной досаде, кандидаты наук по-прежнему получали больше уважения, денег и возможностей.
Вы достали копировать сообщения написать свое можете?
Это свидетельствует о том, истинные чувства Журавлёвых были совсем не "радушные".
Так как там сказано, что "...кандидат Константин Иванович встретил гостей радостно, захлопотал насчет стола". Приезжие - нормальные, приветливые люди, в отличие от злобного хама Глеба Капустина - не обремененные комплексом неполноценности. Для того, чтобы почувствовать свою значимость, им вовсе не нужно кого-то унижать, ловить, "срезать". Деревенские мужики настроены иначе : им много лет обещали, что "человек труда" (ручного, физического) станет главной фигурой в стране. Этого не произошло, и, к их вечной досаде, кандидаты наук по-прежнему получали больше уважения, денег и возможностей.
Это свидетельствует о том, истинные чувства Журавлёвых были совсем не "радушные".
что за бред
Слова "радушно" в рассказе нет вообще. Сказано, что "...кандидат Константин Иванович встретил гостей радостно, захлопотал насчет стола". Но это не так важно. Приезжие - нормальные, приветливые люди, в отличие от злобного хама Глеба Капустина - не обремененные комплексом неполноценности. Для того, чтобы почувствовать свою значимость, им вовсе не нужно кого-то унижать, ловить, "срезать". Деревенские мужики настроены иначе : им много лет обещали, что "человек труда" (ручного, физического) станет главной фигурой в стране. Этого не произошло, и, к их вечной досаде, кандидаты наук по-прежнему получали больше уважения, денег и возможностей.
Это свидетельствует о том, истинные чувства Журавлёвых были совсем не "радушные".
Так как там сказано, что "...кандидат Константин Иванович встретил гостей радостно, захлопотал насчет стола". Приезжие - нормальные, приветливые люди, в отличие от злобного хама Глеба Капустина - не обремененные комплексом неполноценности. Для того, чтобы почувствовать свою значимость, им вовсе не нужно кого-то унижать, ловить, "срезать". Деревенские мужики настроены иначе : им много лет обещали, что "человек труда" (ручного, физического) станет главной фигурой в стране. Этого не произошло, и, к их вечной досаде, кандидаты наук по-прежнему получали больше уважения, денег и возможностей.
Дарова всем!
Слова "радушно" в рассказе нет вообще. Сказано, что "...кандидат Константин Иванович встретил гостей радостно, захлопотал насчет стола". Но это не так важно. Приезжие - нормальные, приветливые люди, в отличие от злобного хама Глеба Капустина - не обремененные комплексом неполноценности. Для того, чтобы почувствовать свою значимость, им вовсе не нужно кого-то унижать, ловить, "срезать". Деревенские мужики настроены иначе : им много лет обещали, что "человек труда" (ручного, физического) станет главной фигурой в стране. Этого не произошло, и, к их вечной досаде, кандидаты наук по-прежнему получали больше уважения, денег и возможностей.
Это свидетельствует о том, истинные чувства Журавлёвых были совсем не "радушные".
Так как там сказано, что "...кандидат Константин Иванович встретил гостей радостно, захлопотал насчет стола". Приезжие - нормальные, приветливые люди, в отличие от злобного хама Глеба Капустина - не обремененные комплексом неполноценности. Для того, чтобы почувствовать свою значимость, им вовсе не нужно кого-то унижать, ловить, "срезать". Деревенские мужики настроены иначе : им много лет обещали, что "человек труда" (ручного, физического) станет главной фигурой в стране. Этого не произошло, и, к их вечной досаде, кандидаты наук по-прежнему получали больше уважения, денег и возможностей.
Слова "радушно" в рассказе нет вообще. Сказано, что "...кандидат Константин Иванович встретил гостей радостно, захлопотал насчет стола". Но это не так важно. Приезжие - нормальные, приветливые люди, в отличие от злобного хама Глеба Капустина - не обремененные комплексом неполноценности. Для того, чтобы почувствовать свою значимость, им вовсе не нужно кого-то унижать, ловить, "срезать". Деревенские мужики настроены иначе : им много лет обещали, что "человек труда" (ручного, физического) станет главной фигурой в стране. Этого не произошло, и, к их вечной досаде, кандидаты наук по-прежнему получали больше уважения, денег и возможностей.
Радушно, в смысле гостеприимно и радостно, Шукшин описывает встречу гостей Журавлёвыми. Гости-это событие в деревни, накрывают на стол, угощают пришедших, гости-это праздник в жизни сельчин. Первый раз радушно относится к встрече гостей, в прямом смысле. Во второй раз-радушно, это ответы "кандидата",который радостно отвечал на идиотские вопросы Глеба, а тот медленно "садился в лужу",не понимая своей глупости. Мужики понимали, что кандидат одерживает верх в споре, так как Глеб начал злиться, а вот Журавлёв оставался спокойным и недоумевал, что происходит. Глеб очень хотел выделиться, показать своё превосходство, но оказался сам в глупейшем положении. Народ не любит злости, а Глеб был ещё и жесток, а где есть жестокость, любви нет и быть не может.