Нет. К сожалению я его уже не застал, он умер.
Ещё как! Он у меня огород каждую весну за бутылку перекапывает))
Помогал. И однажды мою проблему, которую я не могла решить долгое время - он мне её решил буквально за день. Утром я в монастыре стояла у его иконы и молилась ему, просила помощи - вечером же этого дня по прибытии домой, проблема была решена полностью.
Постоянно. С самого детства. Я ж Николаевич, и у нас он на первом месте.
Сестре помог. Очень.
"Некоторые АНТИХРИСТиане усиленно изыскивают в Библии различные маловразумительные цитаты, чтобы оправдать нарушение ими ПРЯМЫХ БИБЛЕЙСКИХ ЗАПРЕТОВ И ЗАПОВЕДЕЙ, в частности - нарушение библейских запретов на поклонение мертвецам/трупам.
Так например, в 4-й Книге Царств, 23, описывается ожесточённая борьба царя Иосии с языческими обычаями - примерно с такими, которые практикуют сегодня православные, то есть с идолопоклонством, огнепоклонничеством, некрофилией.. . (нужно ли было бороться с язычниками такими жестокими методами, которые применял царь - это другой вопрос, речь сейчас не об этом) . В частности, в 23-й главе написано:
"И взглянул Иосия и увидел могилы, которые были там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжег на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгласил человек Божий, предрекший события сии.
и сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу? И сказали ему жители города: это могила человека Божия, который приходил из Иудеи и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским.
И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии. "
То есть, согласно данному тексту кости (части трупов) могут ОСКВЕРНИТЬ жертвенник. Но антихристиане беззастенчиво приводят эту цитату именно в своё оправдание, и убеждают наивных граждан в том, что поскольку Иосия не стал разрушать "могилу человека Божия" - значит, могилам и мертвецам якобы "надо" поклоняться.
Заметьте, в данной истории не содержится ни призывов к поклонению мёртвым, ни отмены старых библейских запретов на такое поклонение. А запреты эти, мягко говоря, БОЛЕЕ ЧЕМ конкретны:
"Мужчина или женщина, если они будут вызывать мёртвых или волховать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них" (Левит, 20:27).
"Не обращайтесь к вызывающим мертвых" (Левит, 19:31).
"И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее. " (Левит, 20:6).
"И сказал Господь Моисею: объяви священникам [...] и скажи им: да не оскверняют себя прикосновением к умершему из народа своего;
[...] прикосновением к кому бы то ни было в народе своем не должен он осквернять себя, чтобы не сделаться нечистым... " (Левит, 21).
Конечно, я не предлагаю убивать православных, которые постоянно вызывают мёртвых (т. н. "святых"), думаю, что с призывами к смертным казням древние иудаисты переборщили. Но из песни, как говорится, слов не выкинешь.
В ещё более невразумительной, однако часто цитируемой православными истории про Елисея (4Цар. , 13) тоже не содержится ни отмены процитированных запретов, ни призывов к поклонению трупам:
"И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои. "
Нету призывов забыть про запреты и поклоняться мертвецам и в цитируемом трупопоклонниками в своё оправдание Евангелии от Матфея:
"и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (27:52-53).
Однако антихристиане упорно убеждают нас в том, что и Книга Царств, и Евангелие, и многие другие библейские тексты якобы недвусмысленно предписывают поклоняться полуразложившимся расчленённым трупам, костям и т. п. И это несмотря на то, что Христос тоже возражал против псевдорелигиозных некрофилических обрядов:
"Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. "
(Евангелие от Матфея, ..." (с)
Тока Хаттабыч
наверное сочтете меня сумашедшим-но я его видел, но не в реальной жизни. И он оч похож был на того, кто на иконе. Точнее это я потом уже в церкви по иконе как раз и понял кто это был.
постоянно с ним сталкиваюсь он обо мне книгу пишеь!
да.... я просил... мне помогли