Мы заворачивали морковку в много слоев бумаги и обматывали ниткой - на время развязать и съесть. Крутое яйцо в столовой ложке, зажатой в зубах тоже на время проносили через комнату. Еще воду переливали на время из миски в стакан чайной ложкой. А потом к большой веревке привязывали на ниточках конфеты, маленькие призы, а также чеснок, луковицу и т. п. Надо было с завязаными глазами подойти и срезать то что понравилось.
Игроков делят на несколько групп. Например, одна группа "хрюкает", другая "мяукает". Остальные становятся в круг. Всех игроков перемешивают между собой. На счёт три нужно как можно быстрее собраться по группам в "кучу".
Ощущай и считай
Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.
Поймай яблоко
Это традиционная английская игра, которую проводят во время праздника Хелуин. Для игры нужен таз с водой. В таз кидают несколько яблок. А потом игроки, держа руки за спиной, пытаются зубами поймать яблоко и вытащить его из воды. Кому это удается, тот и стает победителем.
Запутанная история
Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал?.. Вопросы могут быть и другими, не в них соль, а в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся. «Обезьяна»
Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача - показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов.
Когда слово отгадано - команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина» , «дом» , и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.