Анна Разорёнова
Анна Разорёнова

Поклонение Иисусу-это способ унизить человеческие силы, потенциальные подвиги каждого?



Просто Бог-ты что-то попутал тематику.

Б_
Белла ____

Ничто не может унизить человека кроме него самого.

Надюша
Надюша

Поклонение Иисусу-это уверенность в завтрашнем дне, счастливая и радостная жизнь. А человек настолько слаб, вы себе даже не представляете, слабее муравья.

Юлия
Юлия

Это вы попутали тематику.

Di
Dima

А, ты считаешь, что совершаешь подвиг?... не спи.. . проснись....

АФ
Анна Фомина

Иисус сказал: Богу поклоняйся и ему одному служи. И сам так делал.

Оксана Рафеева
Оксана Рафеева

Почему иногда лучше ничего хорошего не сделать чем сделав, никого не возблагодарить.

Игнатий Брянчанинов. - Твоя рана и боль от нее – это отеческое наказание от Бога, Который его же любит, наказует. Я провел всю жизнь в болезнях и скорбях, как тебе известно: но ныне, не будь скорбей – нечем спастись. Подвигов нет, истинного монашества – нет, руководителей – нет: одни скорби заменяют собою все. Подвиг сопряжен с тщеславием: тщеславие трудно заметить в себе, тем более очиститься от него; скорбь же чужда тщеславия, и потому доставляет человеку богоугодный невольный подвиг, который посылается Промыслителем нашим сообразно произволению. (Избранные письма, «Письма к родным и друзьям» , п. 569).

Пётр Дамаскин. Если же он сколько-нибудь обратит взор свой и к самомнению, то благодать его оставляет. Потому и отцы, ежели по старости и немощи часто и уменьшали телесные делания, но душевные — никогда, ибо вместо телесных подвигов имели они телесную немощь, которая может держать в порядке окаянную плоть, а хранить душу безгрешною, чтобы и ум просветился, без нравственного делания невозможно. И земледелец часто переменяет свои орудия, может быть, и отлагает их, но землю никогда не оставляет необработанною, незасеянною и ненасажденною; также и плод никогда не оставляет без охранения, если хочет им воспользоваться.

Феофан Затворник. Вступая в подвиг, не на нем останавливай внимание и сердце, но минуй его, как нечто стороннее, разверзай себя для благодати, как готовый сосуд, полным преданием себя Богу. Кто находит благодать, тот находит ее посредством веры и рачительности, говорит святой Григорий Синаит, а не посредством одной рачительности. Как ни исправно будет наше делание, но коль скоро не предаемся при нем Богу, не привлекаем благодати, оно созидает в нас не дух истинный, а дух лестчий, производит фарисея. Благодать-душа их. Они постольку истинны, поскольку питают и хранят самоуничижение, сокрушение, страх Божий, нужду в помощи Божией и преданность Богу. Сытость и довольство от них-знак неистинного их употребления или неразумия (117, 146). Возможность, основание, условие всех внутренних побед есть первая победа над собою-в переломе воли и в предании себя Богу, с неприязненным отвержением всего греховного. Тут зародилась нелюбовь к страстности, ненависть, неприязнь, которая и есть военная духовная сила, и одна заменяет всю рать. Где нет ее, там без брани победа уже в руках врага; напротив того, где есть, там победа уступается нам нередко без брани. Отсюда видно, что как исходная точка положительной деятельности есть наше внутреннейшее, так оно же есть исходная точка и брани, только другой стороной. Сознание и произволение, переходя на сторону добра, с любовью к нему, поражают ненавистью всякое зло и всю страстность, и притом именно свою. В этом, собственно, и состоит переход, перелом. Потому сила, борющаяся со страстями, есть также ум, или дух, в котором сознание и свобода, -дух, держимый и укрепляемый благодатью. Через него, как мы видели, целительная сила проходит к силам сквозь подвиги; через него же сила поражающая, разрушительная проходит к страстям в борении. И обратно: когда страсти восстают, то метят прямо на ум, или дух, то есть на покорение сознания и свободы. Они-во святилище нашего внутреннего, куда враг через страсти пускает свои раскаленные стрелы из душевно-телесности, как из засад. И пока целы сознание и свобода, то есть стоят на стороне добра, то как бы ни было велико нападение, победа наша.

197. Грамматику Офелию.
Исидор Пелусиот.
..Ибо многие, преуспев в делах славных и достойных соревнования, сим самым побудили себя на дела злые. Высоко думая о прежних делах, они смелее приступили к последним. А многие, не имея успеха, к собственной пользе обучились не решаться на дела труднейшие. Посему, так как знать и подавать полезное - право Божественного Промысла, то у Него будем это просить, а что дано нам, то возлюбим, хотя бы казалось оно нам и неполезным.

Похожие вопросы
В чем подвиг Иисуса Христа? Разве это подвиг, что ты дал себя убить?
Оскорбить... унизить. . это что -способ САМОВОЗВЫШЕНИЯ?
Почему верующие акцентируют внимание на ВЕРЕ В БОГА, хотя ИИСУС говорил о ВЕРЕ В СОБСТВЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СИЛЫ?
Если на иконе лицо не настоящего Иисуса, то поклонение недействительно?
Вопрос по существу, про Иисуса, если Иисус был человек и Бог, то биология тоже человеческая
Поклонение Иисусу Христу.. - над чаяниями миллионов о мире, счасте, семье, детях, здоровье; Божие учение или человеческое?
Можно ли повторить "подвиг" Иисуса и не питаться и не пить 40 суток?
Свидетели Иеговы, нужно ли поклоняться Иисусу Христу? И что же такое поклонение?
Иисус и его ученики не ставили свечей в поклонение богу зачем это делают попы ?
Зачем строить храмы? Иисус сказал, что не имеет значения место поклонения+++