я уже понял что в таком мире я сам себе хозяин и спасение нужно ждать только от себя самого и что для нормальной жизни
и что для отличной жизни нужен большой ум
и что для отличной жизни нужен большой ум
..нужно осознание.. а это сложная вещь. поскольку чем больше человек видит и знает, и понимает - тем ему тяжелее. особенно когда вокруг большинство существ, вобще не озабоченных подобными вещами. Ну и конечно, никто не поможет лучше себя самого.. . если человек правда желает быть полностью независимым и сам себе хозяином - он будет таким. все равно "служить"-то особо некому. воображаемый "бог" - не спаситель. ) а вот в людях есть потенциал и ресурсы. о_О
киса вы спятили-прочтите "Горе от ума"
20 Опять обратим внимание на Притчи 3:5. Из этого стиха видно, что невозможно надеяться на Иегову и полагаться на свой разум одновременно. Означает ли это, что нам нельзя задействовать свой разум? Нет, напротив, Иегова, который дал нам разум, ожидает, что мы будем пользоваться им в служении Ему (Римлянам 12:1). Но на что мы полагаемся, или опираемся? Если наше мнение не согласуется с мнением Иеговы, принимаем ли мы его мудрость как мудрость, которая бесконечно выше нашей? (Исаия 55:8, 9). Полагаться на Иегову — значит позволять его разуму направлять наш разум.
21 Рассмотрим пример. На заднем сиденье автомобиля сидит ребенок, а впереди сидят его родители. За рулем — отец. Вдруг возникает трудность: изменяется погода, условия на дороге или нужно решать, куда поворачивать. Что в такой ситуации делает послушный, доверчивый ребенок? Кричит ли он с заднего сиденья отцу, как вести машину? Подвергает ли он сомнению решения родителей? Сопротивляется ли он, когда они напоминают ему оставаться пристегнутым? Нет, ребенку свойственно доверять, что его родители, хотя и несовершенные, справятся с подобными трудностями. Иегова же — совершенный Отец. Не должны ли мы полностью на него полагаться, особенно когда оказываемся в сложных ситуациях? (Исаия 30:21).