Когда происходит какое-то несчастье, обычно священники говорят: Такова воля Бога или : Пути господни неисповедимы.
Какое у нас тогда представление о Боге? Разве правильно так говорить?
Какое у нас тогда представление о Боге? Разве правильно так говорить?
Главная задача богопознания заключается в познании Воли Божьей или Законов Божьих. Если Священник говорит о том, что пути Господни неисповедимы, этим он удостоверяет свое невежество в Богопознании.
И когда случается счастье тоже так говорят.
Когда ходил Иисус по Палестине, разве мало было зла, смерти, несчастья? Но посмотрите чему учит Иисус именно людей, а не все "исправляет" чудесным образом....
Так говорить не правильно. Бог не несет ответственности на последствия дел людей и на то не Его воля.
Господь создал нас для испытания, только пройдя испытание мы можем попасть в Рай.
Господь хочет, чтобы мы благодарили его всегда и никогда не забывали! Но если человек хорошо живет, он не вспоминает про Бога, вот Господь ему и напоминает.
В Коране написано примерно так (и в Библии вроде тоже так) : лицемеры, когда Бог удаляет от вас ваши несчастья, вы снова забываете про него и впадаете в заблуждение.
Говоря так, священники как минимум косвенно вину за всё и всегда происходящее перекладывают на Бога. Это конечно неправильно. Есть время и случай, есть прямые нападки дьявола и бесов, есть адамов грех, слествие которого - болезни и смерть, есть, наконец, собственная глупость и невежество приводящие к плачевному результату.
Но какая-то доля правды в этих утверждениях есть.
Да, иногда Бог позволял несчастью случиться, как к примеру с убийством Его сына Христа. На это была веская причина. Для многих неверующих людей этот момент остается непонятным и в таком случае пути Господни остаются неисповедимы для них.
Бог пока что позволяет дьяволу творить свои черные дела, но позволять - не означает одобрять и поощрять.
Хохлы это придумали
Иов книгу в библии прочтите - станет понятно, что иногда страдания к назиданию попускаются или к большим наградам, царство небесное нудится ( силою берётся) и кто употребляет усилие тот восхищает его, путь узкий - а земля юдоль плачевная, мир во зле лежит и вот только Бог наше с вами зло может обернуть ещё и на пользу для назидания другим и для пользы нашей.... неиледимы ( неисповедимы) тоесть не постичь и не измерить не взвесить, иной разум у нас иной у Бога, пример есть в евангелие когда ученики спросили - Господи кто согрешил что сей слепорожденый родился? Господь сказал никто - это к славе Господней. и исцелил страждущего. вот вам и не постежимое и неисповедимое, смирения больше и терпения ...но гордость всегда противится Богу.... потомучто природа человека искажена грехом ...дьявол мысли наши возбуждает к погибели ибо он отец лжи и человекоубийца...
Это правильное понимание - добро и зло - две части целого. Дело не в непонимании - а в масштабах. Истинное зло - это невежество и глупость. А поскольку все люди без исключения таковы в той или иной степени - то все грехам подвержены и смертны. НЕ надо выводить на абстракции - назови конкретное несчастье - и я отвечу возможные причины. И когда любой человек в несчастье - ему надо вспомнить всё что он делал. Я презираю индуискую теории кармы и всю их культуру, в том числе и теософскую, но есть определённый смысл в их религиозном законе причины и следствия. Я всегда находил ответ на свои беды в прошлом, это минимальное на что способен человек своим сознанием, а посуди сама ты можешь забыть что сделала или сказала нечто плохое. Ты даже вчера своё не сможешь восстановить по минутам, за одного человека - за себя не в состоянии ответить и как можешь 0суждать Бога, который Всеведущий.
Конечно правильно. С чего ты взяла, что твоя доля быть счастливой? Это расходится с Божественным взглядом на твою жизнь.