Сашуля
Сашуля

в 3d max один объект на ложить на другой, что б цвет одного был виден (там где накладываются) а другого нет?



Изначально два объекта перекрывают друг друга. Допустим через составные объекты, используя булевы функции два объекта объединяются. Можно ли, что б в итоге цвета сохранились (начальные, а не один общий цвет)
Или может быть возможно это сделать другим способом. Нужно два объекта наложить один на другой, но чтоб
один из них был видим (в том месте где пересекаются) а другой нет.
Может можно с видимостью что-нибудь настроить, что б цвет одного был главным, а не смешивались...

КД
Катерина Д

Булевые операции - "страшное явление", мешающее дизайнеру работать в нормальном ритме, все обходят их стороной и только когда нет другой возможности править геометрию - тогда можно и их примнить, но после этого править сетку - ну, очень гемморойно.

Елена Пустовалова
Елена Пустовалова

Можно перевести в редактируемую сетку (ПКМ - convert to editable poly) и пополигонально закрасить. Или модификатор развертки unwrap UVW. Это сложнее. Тебе советую просто из материал эдитора накидывать на выделенные поля текстурки. Судя по вопросу, до разверток еще рано доходить
Вообще отучивайся от булевов - они как фашисты 3го рейха калечат сетку

Похожие вопросы
как применить в 3d max на один объект несколько материалов? объект-Editable Poly
Как в 3d max двигать оси не затрагивая объект? Я хочу переместить не сам объект, а его центр.
3D графика. Подскажите плиз как в 3D Max придать объекту вид кованного металла?
Как разъединить объекты в 3D max (2010) в сохраненном проекте?
Как задвинуть выделенный объект в 3d max 11
Как импортировать объекты dff в 3d max?
Почему при помещении в сцену 3d max объектов теряются текстуры?
3D MaX искажение при передвижение вертакса, лайна или полика на объекте
подскажите, как сохранить объект без (черного) фона в программе 3D max?
3d max. Объекты после экспорта отображаются не там где я их установил.