Какой внешний микрофон лучше для зеркалки Sony?
Нужен качественный звук! Т. е. без шума ветра и шума мотора в фотоаппарате и вообще без посторонних шумов! Денег лишних нет, поэтому нужно, чтобы цена тоже была достойная!
Нужен качественный звук! Т. е. без шума ветра и шума мотора в фотоаппарате и вообще без посторонних шумов! Денег лишних нет, поэтому нужно, чтобы цена тоже была достойная!
Это зависит от того, что записывать собираетесь. Пушка не самая удобная вещь для звукового фона, это скорее репортажное средство. А для интервью, например, лучше использовать ручной вокалистский концертный микрофон, например, недорогой и всеми любимый Шурик (Shure SM58).
Микрофон Sony ECM CG1 — довольно убогая по звучанию пушка. Значительно лучше среди недорогих пушек RØDE NTG-2 (именно "2", потому что работает от батарейки и не требует фантомного питания) .
Наиболее универсальны по возможностям Sennheiser MKE 400 и RØDE VideoMic Pro. Эти два микрофона оптимизированы в первую очередь для работы с зеркалкой. От ветра в них есть встроенные низкочастное фильтры, включаемые клавишами. Однако от ветра лучшая защита — "дохлый кот". А специальные чехлы для этих моделей продаются в тех же магазинах, что микрофоны. (Иногда даже входят в комплект) . Цена им примерно одинаковая, они оба очень хороши, а выбор — дело вкуса. Sennheiser звучит слишком чисто и от этого иногда кажется суховатым, а звук RØDE более "живой", объёмный.
Для стерео записи ничего сопоставимого с RØDE Stereo VideoMic Pro на сегодняшний день нет. Идеален для звуковых фонов и неповторим при съёмке/записи концертов, особенно симфонических. Я помню, как был потрясён, впервые "работая" с этим микрофоном за съёмке оперного спектакля. У меня были включены студийные наушники в сквозной канал. Я периодически снимал наушники и слушал "живую" сцену. Мои уши не слышали никакой разницы между звуком из камеры и звуком в зале.
Микрофон Sony ECM CG1