Один человек может сочетать в себе подобные навыки.
Но разработка персонажей, локаций и интерьеров – это всё-таки разные направления:
Художник персонажей должен хорошо уметь рисовать людей (разных пропорций, типов внешности, характеров) , разбираться в костюмах, головных уборах и прочих аксессуарах.
Дизайнер локаций, должен понимать, как образуется ландшафт (геологические процессы) , его устройство, ощущать и уметь организовывать обширные пространства.
Дизайнер интерьеров организует замкнутые пространства, должен чувствовать объём, разбираться в мебели, освещении и других элементах составляющих интерьеры.
Лучше если каждым направление занимается отдельный специалист. Одному человеку будет тяжело, переключатся между различными направлениями (в каждом из которых есть свои мелкие детали) - из за этого упадёт качество и скорость выполнения работ.
Если проект небольшой, то, вероятно, художник по персонажам может в нагрузку взять разработку животных, техники, механизмов и оружия.
Ландшафт, архитектуру и интерьеры так же может разрабатывать один человек.
Всё зависит от того насколько большой у Вас проект и какие сроки.
Но, как минимум, на мой взгляд, лучше отделить персонажей, животных и технику от ландшафта и архитектуры. Так как, это две, довольно обширные и мало пересекающиеся в деталях, области.