особо впечатливших-то и не встретилось...
Элизиум. Рай не на Земле.
Понравились фильмы: "Великий Гэтсби", "Голубоглазая Жасмин", " Иллюзия обмана". Но больше всего - "Географ глобус пропил" ( В свое время впечатлила книга А. Иванова. Фильм, снятый "по мотивам", не разочаровал) . В этом году хочется еще посмотреть "12 лет рабства".
Я за" Голодные игры-2".
Охотники на ведьм, сериал ведьмы ист-энда, Красная Шапочка, железный человек 3 . легенда номер 17,форсаж 6, Иллюзия обмана, Гадкий я 2, одинокий рейнджер, универ монстров, милые обманщицы, ходячие мертвецы, сталинград, потому что я так хочу, университет, любовь и обман, крепкий орешек, Гостья, прекрасные создания, Равенсвуд
бог его знает - видел мало. то что видел не готов обсуждать. но так откровенно чтоб восхитило. как недавние - Боевой конь или Жизнь Пи - пока не попались
Я бы не смог выбрать самый лучший фильм из 30-40 фильмов. Каждый чем-то хорош в своем жанре.
Могу только перечислить какие фильмы мне нравятся.