как настроить синхронизацию вспышки по второй шторке. инструкция на английском, фиг поймешь. и для чего она нужна.
так же для чего нужна по первой шторке
так же для чего нужна по первой шторке
Это как управлять автомобилем - не видишь, не едешь. Так и с фототехникой - не знаешь, не используешь. И живёшь спокойно.
Rear Sync
Ринат, а что за аппарат у тебя?
И разве для него нет в инете РП на русском языке? Сомнительно...
по первой шторке синхронизация классическая, для коротких выдержек, открывается затвор, срабатывает пых, через некоторое время закрывается затвор.
грубо, нужна для того, чтобы осветить объект съемки и все то, что попадает в кадр, находясь в пределах действия импульса, на что не хватило мощности пыхи, остается недоэкспонированным.
по второй шторке, говоря по русски, синхронизация "заморозки"
открылся затвор, прошло какое-то время, сработал пых, закрылся затвор.
Как правило, это используется на длительных выдержках, чтобы частично проработался задний план за счет длительности выдержки, а на переднем плане была правильная экспозиция за счет импульса пыхи.
в руководствах к аппаратам, как правило, приводят пример с движущимся авто, автомобиль в части кадра движется (снимок со смазом) а в другой неподвижен и правильно проэкспонирован.
для съемок статичных предметов в темное время с проработкой переднего плана пыхом, и заднего за счет большой выдержки, можно использовать как синхронизацию по первой шторке, так и по второй, результат примерно одинаковый, разница лишь в том, что по первой шторке сначала прорабатывается передний план, а потом задний, а по второй шторке сначала задний план за счет выдержки, а потом передний вспышкой.
Но, не имея определенных навыков, по первости будет много косяков с такими видами съемки, и очень желательно использовать штатив, или иметь какую-либо неподвижную опору. ВЫДЕРЖКИ НЕ ДЛЯ СЪЕМКИ С РУК!
на счет, как настроить? а хз, там все интуитивно должно быть понятно в меню, на разных марках/моделях по разному может быть, но символ вроде общий, значок молнии и два треугольничка вершиной вправо, если закрашен первый, то синхронизация по первой шторке, если второй, то по второй