Во первых снимать мелкую ювелирку сверху - не правильная задумка. Во вторых не каждый проф фотограф - предметчик возьмется за съемку ювелирки для каталога, а уж делитанту это не по силам. Потому что нужно иметь большой опыт по работе со светом, по работе с ручным фокусом, по работе с брекетингом по фокусу, по работе с редакторами - конвертером и фотошопом, и знать специфику ретуши мелкой предметки, специфику стекинга и много специфичных приемов обработки. Для съемки нужен кроп типа Никон 7100, объектив как минимум Никон 105/2,8 + телеконвертер Никон ТС - 14, мощный надежный штатив типа Manfrotto + макрорельсы. Хороший студийный импульсный свет - 3-4 моноблока с софтбоксами и различными светомоделирующими насадками - конусами, сотами. Предметный столик с разными фонами, в том числе с пластиковыми полупрозрачными с некоторой степенью светоотражения. Хорошие радиосинхронизаторы для синхронизации с моноблоками. Просторное помещение - чтобы удобно было работать. Хороший ноутбук с программой управления камерой, то же желателен. Ну много ещё мелочей в зависимости от предпочтений фотографа, может ему крайне необходим спусковой пульт и другие мелочи. Про крепление ювелирных изделий, обычно применяют термоклей, я использую простой китайский двухсторонний скотч, креплю его на стекло и само изделие, потом по ходу ретуши убираю его с кадра. Короче, целесообразнее нанять специалиста, он берет в среднем 500 рублей с одного готового изображения. А тут вы вложитесь в фототехнику без малого в сотню-полторы деревянных, а на выходе получите не ту картинку какие привыкли видеть в каталогах. Тут очень и очень многое зависит от фотографа и его опыта работы в этом направлении