Душа когда при теле он и чувствует боль. А после смерти думаю нет!!
В аду хорошо, тепо и кормят, в раю холодно и вечно надо песни богу петь ((((
все миры созданы человеком. в них хозяйка-только мысль. если вы поверите, что вам больно-вам станет больно.
ну в ХОЛИББИБЛ ...написано что душа просто сметается в бездне ...и все ...типо смятение
Знаешь что такое муки совести, что такое боль души? Тот, кто испытал поймёт.
Otryvok xadisa :
...
Angel Джибриль ответил:
«В самых нижних вратах будут
пребывать лицемеры
(мунафики) и те из неверных,
кому ниспосылалась трапеза,
фараон и его окружение.
Называются эти врата ада
«Г1авия» .
Во вторых вратах
под названием «Джахим»
будут находиться
многобожники.
Третьи врата
для сабеев — «Сакар» .
Четвертые врата — «Лязза» —
местопребывание Иблиса и его
последователей, а так же
огнепоклонников.
Пятые врата
— для иудеев, называются
«Хутама» .
«Аль– Азиз» —
шестые врата, где будут
пребывать христиане.
Затем
Джибриль замолк, стыдясь
Пророка, мир ему и
благословение Аллаха. И
Пророк, мир ему и
благословение Аллаха,
спросил:
«Почему ты не
говоришь о седьмых вратах» ?
И он ответил: «В нем будут
пребывать грешники твоей
Уммы, которые совершали
большие грехи и не
покаялись» .
Тогда Пророк, мир
ему и благословение Аллаха,
потерял сознание и лежал в
беспамятстве. Джибриль
положил его голову на камень.
И когда сознание вернулось к
Пророку, мир ему и
благословение Аллаха, он
сказал:
«О Джибриль, как же
мне тяжело, и как же мне
горестно. Разве войдет кто-
нибудь из моей Уммы в Ад» ?
Он ответил: «Да, обладатели
больших грехов из твоей
Уммы… »
Затем заплакал
Пророк, мир ему и
благословение Аллаха, и
расплакался Джибриль, и
Посланник Аллаха, мир ему и
благословение, сказал: «Самое
легкое наказание в Аду
получит человек, на ногах
которого будут сандалии из
огня, от чего будут кипеть
мозги его подобно котлу. Уши
его, как горящие угольки, и
зубы его как горящие угольки,
а губы — огонь пылающий, и
внутренности живота его будут
вываливаться наружу, и будет
думать он, что он получает
самое сильное наказание Ада.
Поистине он получает самое
легкое наказание Ада»
А когда Вы сделали что-то плохое, а потом раскаялись в этом, Вам стыдно, ДУША БОЛИТ. А что в ней болит?
Потому что душа живет!!
Вы правильно подметили, Максим. В Библии сказано ясно, что после смерти у человека нет ни знания, ни размышления, ни вообще каких-то чувств, так как смерть - это полная противоположность жизни. Человек - это и есть душа, а значит, когда умирает человек, умирает душа. Остается только надежда на воскресение из мертвых, если только имя этого человека было записано в памятную книгу у Бога.
Осуждены ли нечестивые на вечные муки?
Матф. 25:46, СП: «Пойдут сии в му́ку [«наказание» , СоП, СмП, ВоП, ПРБО; греч. ко́ласин] вечную, а праведники в жизнь вечную» . (В подстрочном переводе Нового Завета «Эмфэтик Дайаглотт» [The Emphatic Diaglott] вместо слов «му́ка» и «наказание» используется слово «отрезанность» . В сноске к этому слову говорится: «Коласин.. . происходит от слова колазо, которое означает: 1. Отрезать, например ветки деревьев, подрезать. 2. Ограничивать, подавлять. [...] 3. Карать, наказывать. Когда человека „отрезают“ от жизни или от общества или же в чем-то его ограничивают, это расценивается как наказание. Отсюда произошло третье, переносное, значение этого слова. При переводе было выбрано первое значение слова, поскольку оно лучше согласуется со второй частью предложения. Таким образом передается сила и красота противопоставления: праведные пойдут в жизнь, а нечестивые — в отрезанность от жизни, или смерть. Смотри 2 Фес. 1:9».)
Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают.. . Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости» . (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли. ) (*«Шеол» , ПД; «могила» , СП, СоП; «преисподняя» , ПАМ, Тх; «мир мертвых» , СмП. )
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли*». (*«Мысли» , Тх; «помышления» , 145:4 в СП; «замыслы» , 145:4 в ПП; «планы» , 145:4 в СоП. )
Говорится ли в Библии, что душа продолжает жить после смерти тела?
Иез. 18:4: «Душа*, которая грешит, та умрет» . (*«Душа» , СП, ПАМ, Тх; «Тот, кто грешит» , СоП; «Кто согрешит» , СмП. )
Профессор Руанской семинарии (Франция) отметил: «Библия не поддерживает представление о том, что „душа“ — это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела» (Auzou G. La Parole de Dieu. Париж, 1960. С. 128).
«Хотя еврейское слово нефеш [в Еврейских Писаниях] часто переводится как „душа“, было бы неправильно вкладывать в него греческое значение этого слова. Нефеш.. . никогда не понимается как нечто, живущее независимо от тела. В Новом Завете греческое слово психе часто переводится словом „душа“, но опять же не следует поспешно заключать, что это слово имеет то же значение, которое в него вкладывали греческие философы. Обычно оно означает „жизнь“, „жизненная сила“, а иногда „человек“» (The Encyclopedia Americana. 1977. Т. 25. С. 236).
Почему существует путаница относительно того, что в Библии подразумевается под адом?
«Первые переводчики Библии неизменно переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геенна словом „ад“. Это привело к путанице и породило неправильные представления об аде. В исправленных изданиях Библии переводчики использовали транслитерацию этих слов, но этого оказалось недостаточно, чтобы полностью устранить неясность и исправить ошибочные представления» (The Encyclopedia Americana. 1942. Т. 14. С. 81).
Вместо того чтобы быть последовательными в передаче слов оригинала, переводчики позволяли собственным взглядам влиять на их перевод.
Сказано, тело воскреснет.
Да странно что когда люди говорят о мучениях души они забывают этот факт!