АК
Алтын Касымбеков

Мелодическое соединение T53 и S53

Допустим, аккорды C и F. Из аккорда C До, как я понял, должна идти на кварту вверх в Фа.
Как ведут себя другие голоса? Идут вверх, вниз, в ближайшие ступени из F или нет?

Тяготеет ли здесь Ми в Фа?

ТГ
Татьяна Глазкова

"Ми" тяготеет в "фа", но может при необходимости пойти и в "до". Да, бас должен совершить скачок на кварту или квинту, а остальные голоса - просто перетасуй их траектории так, чтобы ни один голос не оставался неподвижным, вот и будет мелодическое соединение 🙂

Похожие вопросы
Фа диез минор мелодический
Как постороить цепочку в сольфеджио: T53, S64, S6, D65, T53, T6, S53, D2, T6 в фа миноре? И
построить до диез минор гармонический и мелодический
В ля мажоре натуральном помогите написать последовательность T53-S46-S53-T6-D34-T53
Построить цепочку: Т53, S6, II7, D43, T53, VII7, T53 в ля мажоре
Помогите 2 цепочки аккордов в си миноре T6-S53-D7-T3; T53-S6-D7-T3. Помогите пожалуйста!
пастроить акорды T53 D7 T3 T6 S53 T64 D53 В СИ МИНОРЕ ГАРМОНИЧЕСКОМ
Помогите построить аккорды . фа#минор T53 S53 D7.Заранее спасибо!
можно ли при гармонизации мелодии одновременно использовать и гармоническое и мелодическое соединение?
Постройте в ре-диез миноре (гармоническом) следующие аккорды: D65, T53, S53, D2, T6