Это только теоретически в реальности все фрактально.
При построении моделей тоже проще использовать более простые схемы сродни геодезическим картам.
Строить фрактальные функции довольно сложно.
это долго и трудно не парься забудь
Скачай себе графическую прогу Dazzle и наслаждайся. Там есть функция изменения переменных, если не ошибаюсь, меняется рисунок. Может разрабы тебе все секреты раскроют? Или форум по этой тематике найдешь.
Получать случ. числа (никак непрогнозируемый random) можно по схеме
x=максимум XOR (1+(максимум MOD (1+random(максимум-1))))
"максимум" это нами определяемый диапазон случайных чисел (от 1 до "максимум")
Если ничего не забыл, то делается это по алгоритму выше.
Сам пользовался для составления ф-ций криптозащиты. Задавал некий определенный заранее randseed и получал полностью одинаковые последовательности совершенно случайных чисел
от 1 до нужного мне "максимума".
XOR это исключающее "или" по-моему в любом языке программирования
MOD это получение остатка от деления (напр. 10 MOD 3 = 1 )