Раб всегда найдет себе хозяина.
не этих, так других.
раб без хозяина не может.
Правда. Сам Иисус поклонялся и молился Богу - своему Отцу.
Иисус говорил, что он и Бог одно.
А у поклонников Троицы что Сын, что Отец это все одна сущность. Попробуй пойми; одна сущность, но три личности - парадокс какой то!
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил. 2:9-11)
Неправда. Иисус сказал, что те, кто не примет Иисуса, тех Отец сотрет с лица земли.
всегда поклоняясь отцу своему, я и почитал и дедушку, так что это не факт
Не правда (с точки зрения христианства конечно) "Я и Отец --одно"Как раз христианская теология строится на том что Иисус и есть бог (в человеческом воплощении)
Иисус и есть Бог
Бог- Троица: ОТЕЦ, СЫН, СВЯТОЙ ДУХ Троица едина и нераздельна . Это не поддается логическому объяснению, но это так. См. Символ Веры.
Неправда. ведь Иисус Христос Есть Бог в человечестве, поклоняться Богу можно только поклоняясь Христу-Такова Его воля.
С большой тонкостью бл. Августин пользуется здесь противопоставлением unus, /universitas и pars. Мысль его такова: Бог, Творец всего, наложил на мир печать единства, привел все к единому порядку; этот порядок и делает из мира «единое целое» – universitas. Эту целостность человек «разрывает» , предпочтя ей, из личной гордости и личных симпатий, «одну часть» , «мнимое единство» : он таким образом ставит «часть» выше «целого» ; достоинством, принадлежащим «целому» – universitati – он облекает «часть» .
мы с людьми тоже составляем одно целое, иногда даже дети появляются
священник Олег Стеняев:
И вот Даниил говорит: Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его – из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю (Дан. 2, 31–35). И затем Пророк начинает истолковывать значение этого сна. Он объясняет Навуходоносору, что золотая голова – это Вавилонское царство, одно из могущественнейших на земле. Далее, продолжая свое толкование, Даниил объясняет царю, что серебряные грудь и руки – это Мидо-Персидское царство, которое придет на смену Вавилонскому. Потом, говоря о медном чреве и бедрах, Пророк предвозвещает о силе и славе царства Греческого, которое создаст своими усилиями Александр Македонский. Железные голени – это крепкая, как железо, Римская империя. А когда мы слышим, что железо смешано с глиной, то должны понимать под этим период ее распада. Но самым главным из того, что было открыто Даниилу, является значение камня, который, как сказано, оторвался от горы без содействия рук и, ударив в истукана, разрушил его. Сей камень символизирует Господа нашего Иисуса Христа.
Великие империи Вавилона, Мидии и Персии, Греции и Рима давно уже лежат в прахе. А Царство, которое создано Иисусом Христом, торжествует и днесь. В своих истолкованиях Даниил подчеркивает, что это Царство – вечное, говоря: И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится (Дан. 2, 44). Вспомните слова Иисуса Христа: Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18).