вопрос банальный (цитирую) : "зачем любить, зачем страдать, ведь все пути ведут в кровать" +
скреативьте ответ, что ли ? .)
скреативьте ответ, что ли ? .)
Зачем вам есть? С утра вставать?
Ведь потом ср: ть, а ночью спать…
Зачем вам жить? Ведь умирать…
И одеваться? Ведь снимать…
Нужно любить! Ну и страдать…
Ведь ЭТО жизнь! А не кровать…
в кровать свой мозг ведёт ретивая пиписька. . куда же старость поведёт обмякшую сосиську?
Куда-куда да прямо в руки.. . изрядно похолодевшие от скуки...
детские стишки
а если с нее все начинать) тогда кого любить? по ком страдать?))
блюдце не интересно
У кого - что болит тот о том и говорит!! ! )))
Одной из центральных концепций в учении Доброслава является концепция
"Chера", являющегося, по его словам, олицетворением мужского начала в
природе, "мужественным символом солнечного начала" [1]:
"Нашим пращурам было неприемлемо христианское восприятие жизни как
страдания, ведущего, якобы, к "загробному блаженству". Язычник
воспринимал жизнь как священную ценность, как величайшую радость -
теперь и здесь. Высший закон природы гласит: "Да расцветет всюду
жизнь! ". Отсюда русальские обряды, игрища вокруг огромного, грубо
вырезанного стоячего столпа, олицетворяющего Ярую силу. и называемого
поэтому Хером (у кельтов - менгиром, то есть стоячим камнем) .
Общеиндоевропейский корень Яр-Ер обозначал силу, неодолимо стремящуюся
вверх, подобно встающему Яриле-солнцу. Древнеитальянское имя Геркулес -
Херилус; от того же корня могучий герой ("херойс"), Геракл-Хераклес.
Фракийцы больше всего чтили солнечного Хероса. тождественного солнечному
Ярчле. Хороводно- эротические игрища вокруг Хера - подчеркнуто
мужественного символа солнечного начала, - побуждали мужчину и женщину к
совокуплению, священнодейству во славу Рода. То было нравственно
здоровое, естественное сочетание-содействие творческой мощи Природы,
прославление Любви, не позволяющей иссякнуть Славянскому Роду-племени. . .
Известно, что "гони природу в двери - она влезет в окно". И тот. кто
смотрит на колокольню Ивана Великого в Кремле, тот узрит исполинский
необрезанный (!) торжествующий русский хер" [1].
Основатель и руководитель - некий Доброслав, ранее был судим, 13 лет провел в заключении, себя называет волхвом.
Месторасположение центров:
Кировская обл. , Шаболинский р-н, п. о. Указна, д. Весенево.
Численность адептов:
не более нескольких десятков приверженцев Доброслава на всю Россию.
Доктрина:
славянское язычество.