Кэнон 600 D, какой режим выбрать для съемки в храме?
будем крестить дочку и племянницу, фотографировать будет моя мама.
лучше базовый или творческий режим настроить? мама только и умеет, что делать кадры. настройки не поменять ей
будем крестить дочку и племянницу, фотографировать будет моя мама.
лучше базовый или творческий режим настроить? мама только и умеет, что делать кадры. настройки не поменять ей
режим "М" - мануал
Выставьте в мануале выдержку, диафрагму, ISO и отдайте маме!
выдержку - максимально длинную, которую мама удержит (от60 до 30)
диафрагму - максимально открыть
ISO - 1600 или 3200. подберите опытным путём
СНИМАЙТЕ В RAW !!!и баланс белого не нужно будет подбирать, да и редактировать потом проще.
Вам такие вещи интересно всё равно самим не снять.
Откройте вспышку, и снимайте на автомате.
А я бы тупо поставил автомат без вспышки и не парился бы. Все луше, если часть кадров будет не удачными против ошибки при выставлении Настроек М и полностью загубленной съемки. А еще лучше, возьмите фотографа.
Поставьте ISO 400.Баланс белого (WB) в зависимости от ламп, которые там есть. В мануальном режиме (М) по экспонометру подберите экспопару. Если будет возможность, то поставьте камеру на штатив, а то мама шевелёнку наснимает.
Тут по обстоятельствам. Приходим, делаем заранее пристрелку. Даже можно попросить кого-нибудь симитировать ожидаемое движение. И проверить - какой смаз допустим. Смотрим результаты на экране, обязательно на увеличении. Но даже 1/80 может оказаться очень длинной, если начнутся самые динамичные моменты на крестинах. Это - когда 3 раза погружение в купель (если с полным погружением) , и когда 3 круга вокруг купели. В таком случае ставим максимальную серию 3.7 кадр. /сек и снимаем серией. Вспышка встроенная не даст снимать серией и может испортить всё. Делаем пробы, начиная с ИСО 400: на больших будут шумы на тёмных участках. Хотя лучше шумы, чем сильный смаз. Ищем на пробах компромисс. Диафрагма - максимум. Фокусное Расстояние - минимальное (на больших ФР движение и смазы от длинных выдержек увеличатся) . Если при перемещениях освещение сильно меняться не будет, то ставим режим М. Можно и приоритет диафрагмы - А (диафрагму крутим, открывая максимум) . Но если попадёт сзади окно - то камера резко уменьшит экспозицию и будет недодержка. На М, на контровом свете, никаких скачков не будет. Но тогда никакой автоматики не будет совсем.
для этого и нужен фотограф, чтоб потом не плакать, ах ничего не получилось...
исо 800,выдержка 100
Какая освещённость будет в помещении?
исо 800. приоритет диафрагмы и пробуйте и RAW формат.
Пыхами там пользоваться обычно нельзя, поэтому нужен светосильный объектив и умение снимать в подобных условиях. Все параметры выставляются по обстоятельствам и никаких режимов, всё только ручками. ИСО обычно максимально допустимый, но не форсированный, диафрагма скорее всего на полную, но при этом надо очень точно наводить на резкость, ибо глувбина её будет минимальной. Баланс белого тоже только вручную, по градусам Кельвина.