кароч. 1. берешь и пишешь логлайн. - 25 слов, в которых нужно все по делу описать и для себя понять, о чем будет фильм. те самые двадцать пять слов, которые отвечают на вопрос - кто герой, в чем его цель, что ему мешает. 2. берешь и пишешь синопсис на одну страницу, в котором четко видны основные вехи сюжета, структура актов и все дела. 3. если все еще есть силы, и задумка все еще не кажется бредовой, берешь и пишешь расширенный синопсис на три-четыре страницы, в котором уже наличествуют наброски персонажей, более подробно прописанные перипетии и поворотные драматические ситуации, понятен смысловой месседж, жанровые особенности и нет структурных провисов. 4. берешь и пишешь поэпизодник, в котором наличествуют все основные сцены - без диалогов, но с визуально понятными и четко отпечатанными в вашем сознании действиями. при том надо постоянно понимать, что запускает такой-то механизм действие и к чему приводит такое-то действие. бездейственных сцен быть не должно. 5. иии. . сценарий!