Проблема в том, что если нет линий, которые помечены одинаково в двух или трех своих проекциях, то определить положение произвольной точки на чертеже можно, а вот узнать, принадлежит ли она поверхности - нельзя.
Поэтому строят проекции ряда систематических линий, например, образующие конуса или линии уровня, которые представляют собой горизонтальные или вертикальные (иногда наклонные) сечения, то есть контуры лежащие на поверхности тел.
там где надо прорисовать сочленение тел, там сечения делаются часто, с небольшим шагом. Вертикальная ось сечения цилиндра (вид спереди) проходит через наибольшее сечение конуса, которое видно сбоку, благодаря тому что в одной точке пересеклись образующая конус, ось круга и поверхность цилиндра. Эта точка (на виде сверху в перекреслии осей цилиндра и конуса) может служит удобно опорной точкой, от которой можно строить частые лини уровня. Если линии должны различаться по выстоте, то их надо вначале построить там, где видна высота, то есть на виде спереди.
Эти линии должны оставить след на цилиндре (на круге) и на конусе. Пока нас интересует только цилиндр, он будет нарезаться линиями уровня на горизонтальные дощечки, края которых надо нарисовать на проекции сверху, помечая их номерами, чтобы не перепутать.
Те же линии уровня нарежут конус на круглые дощечки, причем можно на плоскости уровня найти точки пересечения линий, круглых и прямоугольных. это и есть точки стыка поверхностей конуса и цилиндра. Когда все слои будут обработаны, то эти точки надо соединить плавной линией на каждой проекции.