координаты сферы в трехмерном пространстве..
как рассчитать координаты граней сферы в трехмерном пространстве, зная точку ее эпицентра? координат ведь будет огромное количество? чем меньше координат - тем "квадратнее" будет сфера? по каким принципам программы создают эти координаты?
единственное, что я сделал, это некий шестигранник. "обтянул" его линиями с координаты на координату. получился каркас круглой такой впринципе сферы. но на этих линиях, превратившихся в дуги, отсутствуют какие-либо координаты. координаты только на точках шестигранника. и обтягивая это все дерьмо каким-то скином, я получаю полноценный текстурированный шестигранный объект, и линии без ничего поверх него. а нужна полноценная текстурированная сфера.
Все, нахрен. Я скачал трехмерную модель сферы и пошло оно все