В «Мастере и Маргарите» очень интересно проявилась «многослойность»
восприятия мира, которая обусловливала двойное художественное
осмысление событий (в измерении будничного, конечного и в измерении
вечного, бессмертного) .
В романе "Мастер и Маргарита" эта особенность мышления писателя
воплотилась в уникальной конструкции художественной реальности:
наличие трех миров, два из которых фантастический и древний (ершалаимский) представляют вечность, а третий – современность, то есть советскую
действительность 20-30-х годов.
Описанные ситуации литературной Москвы создают впечатление сложной
системы зеркал, каждое отражение которой создает новые смысловые оттенки.
Высокое философское содержание вполне уместно соседствует с буффонадой.
Автор избрал бла бла бла чтобы показать бла бла бла. Тем самым он бла бла бла.