17-55 /2.8
24-70 /2.8
24-105/4
70-200/4
70-200/2.8
все кенон) )
при вращении кольца зума, максимальная светосила не уменьшается к дальнему концу, как на более дешевых зумах.
светосила остается постоянной на всех фокусных расстояниях
а ещще есть фиксы которые имеют неизменяемое относительное отверстие, там нет диафрагмы вовсе, как правило это зеркально линзовые телевики, самьянг 500/5.6, или 800/8 диафрагму меньше там не поставишь- ее просто нет
Объектив с переменным фокусным растоянием, у которого при изменени ФР (фокусного расстояния) не изменяется значение максимального отверстия (полностью открытой диафрагмы, светопропускание) . Пример: Nikkor 70-200 2.8, Cannon 24-70 2.8L. При любом значении фокусного расстояния максимальная диафрагма этих объективов остается 2.8. ОБРАТНЫЙ ПРИМЕР: Nikkor 18-70 3.5/5.6 или Cannon 18-55 3.5/5.6 - это объективы с переменной светосилой. На широком угле 18 мм они имеют максимальную диафрагму 3,5 (максимальное пропускание света) , на длинном угле они становятся более "темными" (надевают солнцезащитные очки какбе) . Объективы с постоянной светосилой технически сложнее, тяжелее и дороже аналогов с переменной светосилой, но имеют более высокие оптические характеристики и удобнее в работе. Приведенные выше примеры фиксов (объективов с постоянным фокусным расстоянием) сделанные "Вылысыпыдыст"ом, "Muru" и "ВОДЯРА MAESTRO from Botswana" - являются типичным примером "глума" "профи" над "чайником", посколько, будучи правильными по "букве", фигня по "духу". Стебуться, короче говоря.
17-55мм f2.8.
2.8- это и есть постоянная светосила.
значит, что светосила не меняется с изменением фокусного расстояния.
ппц 5о 1.8
к примеру: Canon EF 50mm f/1.8 II
Пинхол имеет постоянную светосилу. .
На любом фиксе заблокируй кольцо диафрагмы, и будет тебе постаянная светосила..