Автофокус при записи видео?
Подскажите пожалуйста зеркальный фотоаппарат в котором присутствует следящий автофокус при записи видео?
не особо дорогой как марк 2
не шик... это в смысле? в марк 2 лучше.... или тоже самое?
спасибо мужики
Подскажите пожалуйста зеркальный фотоаппарат в котором присутствует следящий автофокус при записи видео?
не особо дорогой как марк 2
не шик... это в смысле? в марк 2 лучше.... или тоже самое?
спасибо мужики
Сколько сам мучался с выбором, не представляешь. Mark 2 с. зум объективом 24-105 стоит еще дороже, чем обычный кит, поэтому обрати внимание на это. Лучше от остальных он тем, что он полнокадровый. Что это, можно найти в гугле. Когда то это не очень нужно, но в большинстве случаях играет на руку. Но обо все по порядку. Nikon - хорошие фотоаппараты, но совсем непригодные для видео. Не стоит, если занимаешься видеосъемкой. Canon, модели 600d/650d, 60d, 7d. В порядке повышения класса. Их часто используют в съемке видео, но это не совсем оптимальный вариант, поясню далее. Sony, модели a57, a65, a77. В порядке повышения класса, по характеристикам все похожи. В отличии от Кэнона, у них присутствует стабилизатор, встроенный в тушку и невероятно быстрый и цепкий автофокус. Да, у Кэнона АФ и Стаб тоже есть в некоторых объективах, но они совершенно не рабочие. Хорошие объективы для видео есть как у Sony, так и у Canon. Объективы одинакового уровня, одинакового качества. Не ведись на брэнд. Смотри, если ты будешь снимать не только постановочное, игровое кино, и тебе нужно одним щелчком переключаться в авто режим, то 100% Сони. Если только (!!) игровое, то можно рассматривать и Кэнон. Пентакс даже не смотри. Покрути обе камеры в руках (выбери модели исходя из финансов, они попарны в K и S), станет яснее к чему тянет. Не забывай, что 90% изображения дает объектив, а он стоит как сама камера. У тебя сейчас тяжелый выбор, ты выбераешь не просто фотик, а систему с которой будешь работать в будущем. Можно конечно все перепродать, но когда обрастешь объективами и доп. аппаратурой, это очень затратно.
Познакомься с интересным высказыванием на тему автофокусировки при съёмке видеороликов Дм. Крупского:
А вот автофокусировка при видеосъемке не работает. /речь идёт о камере Nikon D5000/. Однако и это не такая уж большая беда, как может показаться. Вспомни, как выглядят настоящие, серьезные фильмы. Как правило, они состоят из фрагментов с фиксированным фокусным расстоянием, зуммирование в пределах кадра встречается крайне редко. Перевод же резкости с одного плана на другой – с одного лица на другое, с героя на фон – встречается часто, но эту-то возможность D5000 как раз и дает! У зеркалки с крупной матрицей глубина резкости гораздо меньше, чем у компактных фотоаппаратов (да и любительских видеокамер) , так что тут тебе и карты в руки. Правда, потрудиться придется, но что ж поделать. Хочешь получить эффект перевода фокуса, который выглядит красиво и профессионально – постарайся развить в себе соответствующие навыки, не так уж это и сложно. Ну а если перевода не требуется, то простое размытие заднего плана с четкими героями на переднем сделать еще проще – один раз навелся на фокус и снимаешь.
(см. http://www.kroupski.ru/photo/Nikon-D5000-2.htm)
Макс. Тебе сейчас отвечает человек, который снимает видео давно именно на фотоаппарат Кенон Марк 2, а с этого года ещё и Кенон Марк 3... Про автофокус так скажу: забудь ты о нём. Он только мешает. Правду тебе говорю. Когда ты приобретёшь практику видеосъёмки на фотоаппарат, то, если бы даже на нём и был автофокус, то ты никогда не стал бы им пользоваться. Я ни разу не жалел, что на МАРК 2 нет автофокуса, хотя раньше снимал на видеокамеру Сони НХ 5е. Можешь мне не верить, а поверить другим, но я тебе пишу из собственной практики. Да и автофокус - это такая вещь, что ты никогда не узнаешь, куда он ушёл в ту или иную секунду. А по поводу покупки фотика для видео, то на сегодняшний день, конечно же лучше МАРК 3. Но он дорог для тебя. А вот МАРК 2 уже сильно подешевел и его можно купить новый за 60 тысяч. Чем они хороши - тем, что у них полная матрица. Если пожалеешь сейчас потратить лишние десять тысяч, то потом будешь жалеть намного больше. Потому что при недостатке освещения. все камеры, имеющие неполные матрицы - тухнут сразу. И только полноматричные дают всегда офигительное качество...
Любой Сони серии Альфа - http://www.sony.ru/hub/dslr-slt
Если вы новичок, то вполне достаточно Сони А37 или А57 + хороший светосильный объектив, например 16-50мм.
кэнон 650д сони а65 а77 никон д5200 новинка
кенон 650д или никон д5100но учти они там не шик
Sony NEX-5N; 5R; 6.