Смотря какая заповедь.
Грех -понятие внутрисектантское. если ты не сектант - то живи спокойно - ты бегрешен.
это не к умным, а к религиозным
Наоборот, совершая грех нарушаешь заповедь.
прежде всего 'нарушаешь' свои отношения с Богом
Библия рассказывает о том, как стать настоящими друзьями с Богом
«Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и заповеди его не обременительны» (1 Иоанна 5:3).
Библия: 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак. 2:10,11)
Мы уже рождены грешными.
Через недоверие к Богу, сомнения в полноте Божьего Слова, в Его любви и благодаря завышенной переоценке собственных возможностей человек дошел до открытого восстания против мудрых законов мироздания Божия. Вступив на такой путь, человек, вместо ожидаемого равенства Богу, увидел лишь собственное несовершенство и убожество, виновность и духовную наготу. Грех - это протест, восстание и возмущение против Божьего господства, управления и руководства. Согрешающий человек хочет быть свободным от каких бы то ни было законов и запрещений. Человек хочет действовать совершенно непринужденно, допускать все то, что ему нравится и делать, что он желает. В таком положении вещей человек и видит свое равенство Богу. Действуя таким образом, человек проявляет свое сознательное возмущение против Божьих установок. Только, отделившись от Бога, человек с большим опозданием устанавливает, что вместо желанной свободы он получает лишь только другого господина и властителя. Самовольно и легкомысленно освобождаясь от Божьего руководства, человек сразу же подпадает под насильственную власть сатаны. Раз установив над человеком свою власть, диавол заставляет его грешить еще больше, а это значит еще большее удаление от Бога и Его благословенного Царства. сатана коварно обманывает порабощенного им человека, обещая ему свободу в том случае, если он отойдет от Бога. В действительности же, выходя из благословенного состояния сыновства Самому Богу, человек немедленно попадает в жесточайшее рабство греху. Подобно хищному зверю, грех набрасывается на человека (Быт. 4,7) со страшной, демонической силой, подчиняя его себе (Еф. 2,1-3) и отбирая от него всякую свободу (Иоан. 8,34). Многие люди совершенно не интересуются этим весьма важным вопросом. Они считают себя благонравными и хорошими, а потому надеются, что Господь Бог ими, в общем, доволен. Следует, однако, сказать, что у всех так рассуждающих имеется печальное недоразумение того, что из себя представляет грех. Как правило, все они думают, что грех это некий, особенно тяжелый, проступок, который, конечно, никогда не будет иметь места в их жизни. От так рассуждающих можно часто слышать: "Я не убил еще ни одного человека! " или же "Я всегда был верен моей жене (или мужу)! ". Следует, однако, заметить, что Слово Божие определяет как грех многие, основные установки нашего поведения в повседневной жизни. Вряд ли кто либо из честно мыслящих людей будет отрицать, что в основе человеческого характера содержится стремление к независимости от кого бы то ни было, а в том числе и от Бога. Таким греховным установкам подвержены большей частью именно те люди, которые предполагают, что Господь Бог может быть ими доволен. Здесь уместно заметить, что, отрицая свои грехи, мы не только грешим против истины, но и пытаемся сделать лжецом Самого Господа Бога, Который сказал через Св. Писание, что все люди являются грешниками. Как же поступать в таких случаях, когда человек, будучи готовым исповедать свои грехи, не оказывается в состоянии осознать их? Всем таким людям можно посоветовать обратиться к Господу Богу с молитвенной просьбой показать им их грех. После этого рекомендуется основательно исследовать все десять Заповедей Божьих в свете их толкования Господом Иисусом Христом в Его знаменитой Нагорной Проповеди, изложенной в 5-ой, 6-ой и 7-ой главах Св. Евангелия от Матфея. Раз выполнив все это, можно увидеть великое отдаление нашего поведения от требований Божьих.